Заставили 4 раза проходить верификацию!!!

25.01.2025 20:34
289
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже банка нет. Два раза успешно перевела деньги на иностранную карту виза, на третий раз перевод был заблокирован в целях безопасности, нужно было пройти верификацию.

Сотрудник, который проводил верификацию, разговаривал некорректно, нес какую-то неправду, ввел меня в заблуждение, сказав, что я могу по реквизитам сделать перевод юр лицу в Великобританию. Человек просто на ходу придумывал бред, не для того чтобы выявить мошенничество, а чтобы поспорить. Он повышал голос и перебивал меня, пытаясь убедить в том, что я попала под влияние мошенников. Ваш сотрудник сидит в подвале и не знает об услуге оформления зарубежных карт удаленно? 

Я успешно прошла верификацию, но повторный перевод снова не удался, я позвонила на горячую линию, и мне опять пришлось отвечать на вопросы. Сотрудник был вежлив. Но после этого я снова не смогла сделать перевод, в третий раз попалась девушка, которая опять придумывала неправду на ходу, говорит, что перевод на визу сделать нельзя.

1. Как я тогда сделала 2 раза перевод?

2. Перевод блокировался не по причине невозможности перевода на иностранные карты виза, а в целях предотвращения мошенничества, как было указано в смс.

Нелогично получается, не так ли? На мои вопросы сотрудник, конечно, не смогла ответить и объяснить это)) проблему не решила, снова заставили проходить верификацию. Кстати, она опровергла информацию о том, что я могу сделать перевод юр лицу в Великобританию. Передайте это первому сотруднику, чтобы он больше не вводил клиентов в заблуждение. Или он сказал это, чтобы была причина для спора?)

Итак, четвертый перевод снова был заблокирован, и девушка на горячей линии послала меня в отделение.

Я 4(!!!) раза проходила эту верификацию, из сотрудников никто не хотел решать проблему, только придумывали какой-то бред, чтобы хоть что-то сказать и поскорее отделаться. Сотрудники не умеют разговаривать!!! Я потратила кучу времени на разбирательства в ситуации, теперь в списке худших банков вы на первом месте!

В отделении банка г Казань Зорге 57 сотрудник Адиля (кажется) за 5 минут решила вопрос и была очень вежлива. Единственный адекватный человек в этой ситуации.

Не связываетесь с ВТБ. Этот банк переплюнул даже МТС банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T17:42:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-27T11:41:21+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить дату, время первого звонка на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12114007». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025

Благодарственный отзыв оператору Екатерина

Оценка 5

04.02.24 позвонил в call-центр банка ВТБ с вопросом о причинах наличия комиссии при выводе денежных средств через банкомат. С решением моего вопроса помогла девушка с приятным... Читать полностью

04.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025

Нормальный контакт-центр

Оценка 5

Доброго дня!  Пытался оплатить обучение на онлайн-площадок одного ИТ-гиганта, но платёж непроходил. Обратился в контакт-центр ВТБ. Оператор №7******7, надеюсь не ошибся в номере... Читать полностью

27.01.2025