Гладко было на бумаге, позабыли про овраги

25.01.2025 21:43
337
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Повелся на проценты по накопительному счету и вкладу. Лично пошел в офис МТС в ТЦ Армада 7.12.24, в котором попросил барышню открыть мне дебетовую карту с целью открыть счёт в МТС банке. Однако барышня оформила мне карту МТС деньги, чему я не придал значения в офисе, и это была первая фатальная ошибка. По прибытии домой пытаюсь перевести на счёт в МТС банке деньги через СБП из другого банка, но система выдает ошибку. Обращаюсь с этим вопросом в чат иииии... выясняется, что карта МТС деньги это карта не МТС банка а карта эксим банка и что в данном случае не получится открыть никакой счёт в МТС банке, необходимо вновь идти в офис и открывать карту именно МТС банка,т.к. необходима полная верификация личности. Знатно прифигев от такой засады говорю что был в офисе не более часа назад с паспортом, почему нельзя открыть в таком случае виртуальную карту банка, на что оператор в чате заявляет, что я могу попробовать открыть виртуальную карту МТС банка и перевести на нее средства. Ещё больше прихожу в замешательство от таких формулировок, т.е. оператор не может проверить полная у меня верификация или нет, предлагает мне ПОПРОБОВАТЬ открыть карту и перевести туда средства. Алло, гараж, мы вроде не в фантики играем а передаём вам собственные деньги, тут неуместны формулировки "ПОПРОБОВАТЬ", вы или отвечаете за деньги или не предлагайте свои услуги в таком случае. Офигев от такого уровня сервиса решаю сразу прервать все отношения с этим "банком", требую закрытия карты и счета, карту блокируют, после 45 дней блокировки карты должны закрыть счёт. После праздников обращаюсь в чат за справкой о закрытии счета, через три дня эту справку отправили на электронную почту, вроде бы все, вопрос должен быть решен, но сегодня случайно ткнув приложение замечаю, что карта до сих пор отображается в личном кабинете. Задаю вопрос в чат о причине наличия закрытой карты в лично кабинете получаю ответ, что карта не закрыта а заблокирована, что для закрытия карты должно пройти 30 дней с даты обращения о закрытии и т.п. Предлагаю сопоставить даты обращения и текущую и внимательно подумать прежде чем выдавать ерунду вместо обоснованного ответа получаю галиматью про возможную ошибку системы и т.п. Составлено очередное непонятное обращение неизвестно куда и к кому о закрытии заблокированной карты. Вместо банальнейшего открытия счета убита куча времени на поездку в офис, на разборки в чате, на никчемную и ненужную переписку и т.п.

Отвратительный клиентский сервис, отвратительная поддержка, отвратительный банк в целом в моем случае. Никому не рекомендую иметь дела с этим "банком" который не может в принципе организовать работу своих сотрудников должным образом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:40:24+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС Банка в ветку МТС Деньги (ЭКСИ-Банк).
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-27T14:03:40+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по карте и вернёмся на портал с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
17%
решено проблем
1 039
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024