Не могут активировать выданную курьером дебетовую карту
В январе решил оформить дебетовую карту в ПСБ, оформил через сайт доставку, ее привез курьер 22.01.25, я подписал все документы, сделали фото, выдали карту и сказали - ожидайте придет смс, что карта активна и можно пользоваться.
Дальше начался квест.
На следюущий день пришла смс от ПСБ, что необходимо актуализировать какие то данные и после этого карта будет активирована (при этом я ранее не был клиентом ПСБ).
Я связался с технической поддержкой ПСБ и уточнил, что делать. Мне сказали ждите звонка курьера, либо езжайте в офис банка сами для актуализации данных и карту вам активируют.
Звонка я так и не дождался от курьерской службы, т.к. вопрос для меня был срочным, взял отгул и поехал в отделение банка сам.
Менеджер банка ПСБ на Зорге, г.Казань - взяла мой паспорт и актуализировала какие то данные (при том, что естественно они ни как не изменились с момента подачи мной заявления на выдачу карты). У меня на руках была карта, в ее активации менеджер отказала, сказала - это могут сделать только курьеры. То есть у меня на руках карта ПСБ, заявление, данные в банке актуализированы, клиент сидит в отделении банка, но карту мне банк активировать отказывается, ссылаясь на службу доставки и предлагая мне самому решать этот вопрос с ними!
На этом история не заканчивается.
Т.к. до курьерской службы Фастривер, которая доставляет эти карты дозвониться в прямом смысле невозможно, представительств в Казани у них нет, то я написал им письмо с изложением ситуации.
24.01.2025 со мной на связь вышел представитель Фастривер и сказал, что с их стороны все выполнено и карта должна быть активирована, что это вопрос банка, а не их, и звонить мне нужно опять в банк на горячую линию!
Ну что ж, я дозвонился 24.01.25 вечером до банка, и техподдержка мне сказала, да ситуация понятна, сейчас мы составим еще одно заявление и карту в срочном порядке активируют!
Рано радовался.
По состоянию на 26.01.25, карта не активирована, я еще раз позвонил в банк, и на горячей линии, перепроверив информацию, мне сказали, что это не их вопрос, а вопрос курьерской службы Фастривер, и опять составили какое то заявление в их адрес!
Статусы обращений ПСБ не отслеживает, ответ на каждое обращение - до 3 рабочих дней.
Если посмотреть на сервисе Фастривер статус доставки, то там карта до сих числится не доставленной!
За всю историю общения с разными банками такое отношение к клиентам я встречаю в первые, может до этого мне просто везло, но ПСБ и Фастривер - это нечто! Если намерены открывать карту в этом банке, лучше не заказывайте курьерскую доставку, заказывайте выдачу в отделении, так это их постоянная оказывается проблема (так говорят на горячей линии банка!)
И вишенка на торте - если хотите все прекратить, перестать пытаться стать клиентом ПСБ, чтобы Ваши персональные данные удалили и прекратили этот футбол от банка к службе доставки и обратно - нужно опять брать отгул и ехать лично в офис банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Слова благодарности
Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Разговор о проводимой банком акции
Я спросила в чате 13 января в 13:36 о наличии в банке акции по получению кешбэка за перевод пенсии. Оператор Альбина сообщила, что в банке проходит акция "Кешбэк за пенсию" для...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...