Отвратительное отношение и отсутствие решения вопроса
1 ситуация: при обращении в отделении банка 17.11.24 начали обслуживание в 16:42 (по Екатеринбургу) до этого около часа пришлось ждать в очереди пока мой талон примут, обращался с открытием счета по акции +5000 бонусов сбер, на протяжении часа девушка что-то оформляла в программах, по итогу сказав что у них там что-то не работает и она не может зарегистрировать - по итогу я потерял час ожидания и час попыток регистрации, на озвучивание что сегодня крайний день акции, она сказала - приходите завтра и проведем регистрацию, бонусы вам начислят. На следующий день придти времени у меня не было, по этому, акцию пропустили по вине ошибок на стороне банка - компенсировать эту потерю банк ни как не смог и ничего не предложил, это первый жирный минус.
2 ситуация: в январе 2025 мне начал докучать 2гис своими предложениями, одно из них было совместно при открытии счета в сбере, решил дать второй шанс зеленым, 15.01.25 (в среду) я приехал в отделение на Малышева 31В чтобы открыть счёт и кассовое обслуживание с установкой эквайринга, изначально сотрудник сказал мне что комиссию они спишут в минус , оплатить я смогу уже после установки оборудования, а установка произойдет в течении 3х дней. Эти условия меня полностью устроили, так как средства я тоже расчитывал исходя из планируемых расходов.
Созвонившись с сотрудником на горячей линии на следующий день, мне подтвердили что ждать связи с инженером установки, в течении 3х дней она должна быть реализована.
Позвонив в пятницу 17.01 сотрудники резко удивились на озвученные мной данные - что якобы ни кто мне ничего не установит пока я не оплачу, я удивился в ответ - как вы вообще работаете если у вас одни сотрудники говорят одно, потом другие другое, что за дезинформация, мне должны установить оборудование и какого .... этот вопрос до сих пор не решен? Мне сказали что по решению моего вопроса со мной свяжутся в пн 20.01, на мой вопрос - когда мне по факту установят кассу с терминалом эквайринга так как я теряю клиентов с оплатой безналом ежедневно, на что сотрудник горячей линии сказал "не знаю что вам сказать".
В пн 20.01 мне позвонил специалист поддержки и сказал "мы так не работаем, проводите оплату тогда мы установим вам терминал" на мои претензии по поводу озвучиваемой ранее информации сотрудником отделения и горячей линии , этот специалист сказал "не знаю почему вам так сказали, простите за дезинформацию", а мне что это простите?
Я теряю деньги каждый день из-за ошибок ваших сотрудников и некомпетентности в решении вопросов. Мы создали обращение и этот парень сказал мне что информацию доведут до руководства с его слов было озвучено "вопрос на контроле у руководителя", через день мне перезвонила девушка и на отстань сказала что мне ничего не установят, "оплачиваете тогда и заявка ваша уходит дальше" ничего бесплатно не установят, на мои вопросы - почему озвучивали изначально так, ведь я планирую расходы и данные которые мне озвучили - полностью меня устроили, так как если озвучили иные данные, то я бы и планировал расходы иначе. Снова сказал создать обращение, так как сотрудники кц сами не додумываются до этого, призодится подпинывать чтоб работа более менее покачественнее выполнялась.
21.01 уже замученный этими отписками и отговорками от сотрудников понимая что ничего они решать не собираются и помогать в решении созданных собой-же проблем, я вынужден был выдергивать средства из другого проекта, чем банк создал дискомфорт и угрозу отлаженной системе бизнес-процессов, и оплачивать комиссию для установки касс.
Продолжение отзыва будет во 2 части, тут закончились символы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы об РКО Сбербанка
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...