Отвратительное отношение и отсутствие решения вопроса

26.01.2025 12:06
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 ситуация: при обращении в отделении банка 17.11.24 начали обслуживание в 16:42 (по Екатеринбургу) до этого около часа пришлось ждать в очереди пока мой талон примут, обращался с открытием счета по акции +5000 бонусов сбер, на протяжении часа девушка что-то оформляла в программах, по итогу сказав что у них там что-то не работает и она не может зарегистрировать - по итогу я потерял час ожидания и час попыток регистрации, на озвучивание что сегодня крайний день акции, она сказала - приходите завтра и проведем регистрацию, бонусы вам начислят. На следующий день придти времени у меня не было, по этому, акцию пропустили по вине ошибок на стороне банка - компенсировать эту потерю банк ни как не смог и ничего не предложил, это первый жирный минус. 

2 ситуация: в январе 2025 мне начал докучать 2гис своими предложениями, одно из них было совместно при открытии счета в сбере, решил дать второй шанс зеленым, 15.01.25 (в среду) я приехал в отделение на Малышева 31В чтобы открыть счёт и кассовое обслуживание с установкой эквайринга, изначально сотрудник сказал мне что комиссию они спишут в минус , оплатить я смогу уже после установки оборудования, а установка произойдет в течении 3х дней. Эти условия меня полностью устроили, так как средства я тоже расчитывал исходя из планируемых расходов. Созвонившись с сотрудником на горячей линии на следующий день, мне подтвердили что ждать связи с инженером установки, в течении 3х дней она должна быть реализована. Позвонив в пятницу 17.01 сотрудники резко удивились на озвученные мной данные - что якобы ни кто мне ничего не установит пока я не оплачу, я удивился в ответ - как вы вообще работаете если у вас одни сотрудники говорят одно, потом другие другое, что за дезинформация, мне должны установить оборудование и какого .... этот вопрос до сих пор не решен? Мне сказали что по решению моего вопроса со мной свяжутся в пн 20.01, на мой вопрос - когда мне по факту установят кассу с терминалом эквайринга так как я теряю клиентов с оплатой безналом ежедневно, на что сотрудник горячей линии сказал "не знаю что вам сказать". В пн 20.01 мне позвонил специалист поддержки и сказал "мы так не работаем, проводите оплату тогда мы установим вам терминал" на мои претензии по поводу озвучиваемой ранее информации сотрудником отделения и горячей линии , этот специалист сказал "не знаю почему вам так сказали, простите за дезинформацию", а мне что это простите? Я теряю деньги каждый день из-за ошибок ваших сотрудников и некомпетентности в решении вопросов. Мы создали обращение и этот парень сказал мне что информацию доведут до руководства с его слов было озвучено "вопрос на контроле у руководителя", через день мне перезвонила девушка и на отстань сказала что мне ничего не установят, "оплачиваете тогда и заявка ваша уходит дальше" ничего бесплатно не установят, на мои вопросы - почему озвучивали изначально так, ведь я планирую расходы и данные которые мне озвучили - полностью меня устроили, так как если озвучили иные данные, то я бы и планировал расходы иначе. Снова сказал создать обращение, так как сотрудники кц сами не додумываются до этого, призодится подпинывать чтоб работа более менее покачественнее выполнялась.
21.01 уже замученный этими отписками и отговорками от сотрудников понимая что ничего они решать не собираются и помогать в решении созданных собой-же проблем, я вынужден был выдергивать средства из другого проекта, чем банк создал дискомфорт и угрозу отлаженной системе бизнес-процессов, и оплачивать комиссию для установки касс. Продолжение отзыва будет во 2 части, тут закончились символы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T10:43:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-06T11:55:59+03:00
Добрый день! Приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями. С ноябре 2024 года действительно фиксировались технические сложности при открытии счетов клиентам. С сотрудником предоставившим некорректную информацию по списанию комиссии за установку оборудования, мы провели дополнительное обучение, чтобы подобные случаи не повторялись. Я узнала что коллеги связались с вами и все объяснили. В настоящее время оборудование установлено. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024