Озон банк незаконно удерживает мои денежные средства
Я являюсь более года клиентом озон банка как физическое лицо – открыт счет физического лица, к которому привязана карта банка Озон. Также я являюсь индивидуальным предпринимателем с 2022 года и обслуживаюсь как ИП в Т-Банке.
25.12.2024 года, мне как физическому лицу, понадобилась сумма 450 000 р, чтобы помочь своему родственнику провести операцию на тазобедренный сустав – человек уже не ходит, так как имеется диагноз «Асептический некроз головки бедренной кости». Дата госпитализации в больницу на операцию была 22.01.2025 г. С расчетного счета ИП я перевел денежные средства на счет физического лица (банковскую карту) Озон Банка с назначением платежа «Перевод собственных средств» НДС не облагается. Данная банковская транзакция является абсолютно законной, так как денежные средства на расчетном счете индивидуального предпринимателя являются собственностью физического лица (предпринимателя) и индивидуальный предприниматель может распоряжаться данными средствами по своему усмотрению – ст. 128, 209 ГК РФ. После поступления денежных средств на карту Озон Банка, данный банк ограничил мне все расходные операции и предложил закрыть счет. В поддержку банка по телефонам 8(800) 555-89-82, 8(495) 215-24-08 дозвониться удалось не с первого раза. Объяснив свою ситуацию, специалист горячей линии смогла только предложить ждать ответа в чате, аргументируя это тем, что сейчас линия перегружена, а она сама не может дать правильный ответ в связи со своей некомпетентностью. В чате пришел ответ спустя более суток с предложением закрыть счет физического лица, а им в банк на адрес: 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр 5. направить письмом следующие нотариально заверенные документы – заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нем должна быть моя собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, а также нотариально заверенная копия паспорта. До Нового 2025 года я надеялся что Озон банк войдет в мое положение, еще несколько раз по два часа дозванивался до специалиста банка, объяснял свою ситуацию, ссылался на закон 859 ГК РФ, из которого следует, что Банк обязан закрыть счет по требованию клиента в течении 7 календарных дней и перевести остаток денежных средств на другие реквизиты клиента, но все попытки были тщетны – специалист ссылался на общение в чате в связи с загруженностью и бросал трубку.
После новогодних праздников, я понял что на чудо и человеческое отношение Озон банка надеяться бесполезно, и 13.01.2025 заверив все документы у нотариуса, которые запрашивает Озон банк для закрытия счета физ. лица, я отправил их на указанный Озон Банком адрес. По сегодняшний день, денежные средства находятся в Озон банке без движения на мой счет в другом банке, а писать в чат нет возможности – не активна строка куда необходимо вводить текст и полный игнор по телефону в службе поддержки – таким образом какое-либо взаимодействие с банком отсутствует. Дата госпитализации, по моему родственнику прошла, и неизвестно когда он сможет договориться о новой операции - а это нужно опять сдать все анализы (сами понимаете что нормально это платно), взять новое направление, потому что старое уже недействительно и тд - и это все нужно сделать человеку, который не может сам передвигаться. Далее не вижу смысла еще что-то расписывать – думаю понятно какое отношение банка Озон к клиенту в целом. После написания данного отзыва, и такой негативной ситуацией с моей семьей, повлекшей ухудшение здоровья человека, мною будет подано заявление в Прокуратуру РФ, ЦБ и другие инстанции Российской Федерации, для привлечения Озон Банка к ответственности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и...
Отзыв за обслуживание в Озоне
23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в...
Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком
26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке...
Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги
С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк...
Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что...
Помощь в проблеме списания средств
Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р...
Работа поддержки OZON банка
Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту...