Банк испарился в новый год на все каникулы и никак не может из них выйти!

26.01.2025 13:40
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перед новым годом я вспомнила, что когда-то была клиентом мин банка и захотела проверить, в какой банк он влился и какой там процент по вкладам. 

Я позвонила сотруднице перед новым годом, и я решали, что сразу после нового года закажу карту. 

Каково же было моё удивление, когда спустя и несколько дней после нг, на линии отвечал упорно бот, да и тот скоро кидал трубку. 

В онлайн чате никто не отвечал на мои вопросы, там просто никого не было. Там до сих пор нет признаков жизни. Хотя дело к весне. Зайдя в вк группу банка я и выяснила, что проблема то массовая, будто банк решил, что он не банк, а небольшой офис не особо важных дел и ушёл в запой всем составом, да так и не вышел. У людей и аналогичные ситуации, они заказали карты до Нового года года или после него, они так и висят в заявках, а связаться с сотрудниками не возможно. Я создалла заявку на дебетовую карту ещё в начале января, моя очередь выпала на 12 января аж и... Всё! 

Представьте она так и висит, ожидайте сотрудника, видимо у банка не наступило 12 января. 

Но дно было пробито, когда сотрудник мне на днях таки позвонил и я отказалась конечно же от карты, потому что сами понимаете, я не могу доверить деньги такой сомнительной организации. Сотрудник сказал что хорошо, карта будет уничтожена, я выдохнула и забыла об этом. 

Хорошо, что недавно вышла в ту самую группу вк, там люди уже подружится успели и все знают ситуации друг друга. Там мне девушка сказала, что расслабилась я рано, что она так же сделала, но потом ей опять три раза звонили и пытались привезти карту. А сама заявка так и висит у ней! Такая же ситуация ещё у десятков людей. Я тут же зашла в приложение и конечно же, заявка от 12 числа так и висит, и карту закрыть невозможно! 

ПСБ
ПСБ
2025-02-04T15:59:34+03:00
Здравствуйте. В связи с увеличением количества заказов карт с доставкой, сроки выдачи карт были увеличены. 20.01.2025г. сотрудники курьерской службы связались с Вами для уточнения даты доставки, но от получения карты Вы отказались. В настоящее время карта уничтожена. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025