Отказали в открытии вклада по своей же вине

26.01.2025 14:58
281
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила дебетовую карту 4 декабря чтобы поучаствовать в акции с вкладом Народный+ 100тыс под 30%, когда по условиям было достаточно просто пополнить свой счёт на 18000+.

В итоге карту я получила только 19 числа, когда условия уже изменили, при том что мне самой пришлось звонить сидеть на горячей линии чем знает сколько времени, что бы там через 3 или 4 сотрудника мне дали ответ что карта готова, в офисе видите ли забыли смс отправить о готовности. 

При том что до этого настолько раз писала в чат и спрашивала что с картой - ответ ваших сотрудников (по факту ботов) как по шаблону - отдайте смс. Так был наверно и ждала ещё месяц...

Попросила ввиду возникшей ситуации и вины по сути в этом самого банка, открыть мне возможность открыть вклад народный+, составив обращение/претензию - было это ещё 25 декабря - в итоге рассматривали претензию почти месяц и только в 20 числах января пришло СМС что к сожалению вины в этом банке нет и вклад вам не откроем...

Отличное решение, лояльность на высоте со стороны банка, учитывая что я по факту пенсионерка и являюсь клиентом банка уже более 5-6 лет.

Быть может всё-таки одумаетесь и дадите мне открыть вклад народный+ на 100тыс под 30%?

ПСБ
ПСБ
2025-02-11T16:11:48+03:00
Здравствуйте. Обращений на горячую линию и в чат по данному вопросу не нашли. Карта в офис поступила 12.12.2024, но сотрудник не зафиксировал информацию об этом, из-за чего Вам не было отправлено смс о доставке карты в офис. Приносим извинения. В ручном режиме добавили Вас в список клиентов, у которых должна быть возможность открыть вклад Народный плюс. В ближайшие дни он у Вас должен отобразиться в списке доступных для открытия.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025