Яндекс банк - пародия на человеческие банки

26.01.2025 15:25
327
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, я - "счастливый" обладатель Яндекс карты. Оформил, т.к. был хорош кэшбэк и скидки в нужных мне местах. Прожил год с картой, довольный, счастливый. Но вот, в начале декабря Яндекс банк решил отключить мне нфс... При попытке его восстановить пишет "что-то пошло не так". Написал поддержке, объяснил проблему. Мне скинули копипасту по переустановке приложения. Я сделал все рекомендации, которые мне дали, но результата нет. Также при попытке добавить карту в мир Пэй это вызывало ошибку "Отклонен банком эмитентом". Пишу в поддержку снова, мне говорят, что занимаются моим вопросом. Думаю, ну ладно. Спустя 2 недели 0 ответов. Пишу им снова, мне говорят, что занимаются. 30 декабря спросил ещё раз и мне сказали "Взяли ваш вопрос под контроль". Сегодня 26 января и банк продолжает меня игнорировать, Яндекс Пэй также не работает. Между тем, я решил позвонить в поддержку и узнать там. На что получил ответ "Это вопросы не к нам, а к тех специалистам. Не знаю, попробуйте ввести свои паспортные данные и повысить уровень, тогда к вам станут относиться лучше". Мало того, что мне в ПОДДЕРЖКЕ сказали, что ни во что не ставят, пока я паспортом аккаунт не подтвердил, так ещё и решить не смогли проблему. Желания повышать уровень нет, потому что кучу данных от Яндекса постоянно сливают и не хотелось бы попасть в нежелательные сливы. Вот так в этом банке обращаются с клиентами. Выводы делайте сами о том, хочется ли вам иметь дело с таким банком или нет. Для сравнения, условный Тинькофф решит вообще любую проблему минут за 10(в зависимости от проблемы), доведет тебя за ручку до решения, пожелает хорошего дня и поцелует. На фоне этого желание пользоваться Яндекс банком отпало напрочь. Также хочется добавить, что оплата QR работает, но она есть далеко не везде. Даже на кассах самообслуживания нету. Также замечу, что нфс у других работает, буквально у друга проверяли, у него также паспорт не подтверждён в банке, но таких проблем нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T13:10:23+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-03T20:38:22+03:00
Здравствуйте! С момента обращения по NFC вели работу, без нарушений. Дело в том, что каждую ситуацию разбираем индивидуально и не обозначаем точные сроки, чтобы не обмануть ожиданий. Приходим с решением в порядке очереди. Запросила информацию в чате поддержки — посмотрите, пожалуйста. Не нашла сообщений о повышении уровня. Пожалуйста, прикрепите ссылку отзыва в чате (https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY) с аккаунта, в котором вели переписку, чтобы я могла проверить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025