Сотрудники не могут выполнить элементарных обязанностей

26.01.2025 20:23
248
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заводил карту в Яндекс Пей , после чего с их стороны были установлены лимиты , а именно "0₽ на всё" поддержка мертвая , кормят завтраками уже 2 месяца! Не дают вывести деньги с моего же счета. Некорректное поведение сотрудников в поддержке , "выводим счет в порядке очереди" - такое сообщение прислыюат два месяца подряд. Представлятся сттрудники тоже отказываются. Порядок очереди нельзя узнать из-за "конфидециальности" 👎🏻👎🏻👎🏻
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T16:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки решения вопроса. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-30T10:22:54+03:00
​Здравствуйте! Я понимаю, как важно получать своевременные ответы на свои вопросы. Мы всегда стараемся быть честными и ответственными по отношению к нашим клиентам, но иногда нам приходится прекращать сотрудничество с пользователями, которые нарушают условия. Это привело к увеличению количества обращений и времени на решение вопросов. Я осознаю, насколько это может вызывать беспокойство, мы обязательно поможем вам в порядке очереди.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025