Отказ в начислении бонусных баллов

26.01.2025 22:02
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Я столкнулась с проблемой начисления баллов по программе лояльности. Согласно правилам, за покупки в зоомагазине, совершенные 28 и 29 ноября 2024 года, мне должны были быть начислены баллы в полном объеме. Однако на данный момент я получила только 50% от ожидаемого количества баллов. Для проверки предоставляю детали: • Дата покупок: 28.11.2024 и 29.11.2024 • Суммы покупок и начисления: • 28.11.2024: +2750 баллов из 3500 • 29.11.2024: +3125 баллов из 6250 При проверке я учла все пункты правил программы: 1. С момента покупки прошло больше 14 дней. 2. Лимит в 10 000 баллов за месяц по способу оплаты не достигнут. 3. Покупки были оплачены через карту Пэй, что соответствует правилам. 4. Категория покупок (товары для животных) подходит для начисления баллов. 5. Проценты кешбэка не пересекались с другими предложениями. Прошу вас проверить данную ситуацию и начислить недостающие баллы или сообщить причину их неначисления. Приложила скриншоты операций для удобства проверки. Заранее благодарю за помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T16:39:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-03T20:59:07+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему вопросу и доначислили недостающую сумму баллов.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024