Отвратный банк

27.01.2025 01:38
267
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось все с оформления сейва.

Для открытия нужно было подтвердить личность, для чего должен приехать курьер (видимо о госуслугах не слышали). 

Курьер в назначенный день и время не приехал (14.01, 14-18 часов), позвонил уже ближе к 19 и сказал, что не приедет, предложил встречу на 15.01 с 10 до 14, потом яндекс 2 раза самостоятельно перенес встречу на слот с 14 до 18 и потом с 18 до 21, без моего согласия, я попросил поддержку поменять время или отменить встречу, но такой технической возможности не было, говорят, идите сами и меняйте в приложении (а смысл, если курьер все равно не приезжает?)

В итоге курьер приехал, но снова не в выбранный слот.

Затем из-за кривых рук сотрудников яндекса не могли подтвердить мою личность, потому что они неправильно проверяли адрес регистрации, и отказали в открытии счета, а потом после кучи уточнений отправили ссылку на сайт, где я час должен был найти свой адрес и ответить им. 

Вчера решил оплатить покупку картой в категории повышенного кэшбека, но mcc пришёл другой, некотрые другие банки кэшбек все равно начисляют, т.к. есть подтверждение, где реально была покупка от клиента, но не яндекс, они 10 раз рассказали, что не влияют на mcc, как-будто с первого раза не понятно и предложили перед следующей покупкой в магазине узнавать mcc заранее - совет гениальный, интересно, кто-то будет ждать ответ от магазина, чтобы там что-то купить? Сервис должен быть простым, но это не про яндекс, клиентоориентированности никакой. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T16:02:33+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносом встречи — в связи с повышенной загруженностью встречу в выбранный день провести не получилось. Совсем не хотели затягивать процесс — вижу, что встреча с представителем всё же состоялась, сейчас вы находитесь на Максимальном уровне. Ознакомилась с чатом поддержки — там сообщили, что баллы Плюса не были начислены, так как МСС-код операции не подходит под выбранную вами категорию повышенного кешбэка. Изменить МСС-код с нашей стороны не получится — его действительно подбирает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату. Если хотите узнать МСС-код заранее, то можете узнать его в торговой точке, где хотите совершить оплату. Уточню, что это можно сделать как у продавца, так и в поддержке сервиса. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025