Жалоба

27.01.2025 11:34
265
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

   Систематически не работает банкомат в ТЦ Щелковский. Из-за чего нет возможности внести наличные для погашения беспроцентного периода если закрыто отделение банка. 

Неужели у банка настолько все плохо, что он, закрыв офис на Уральской, теперь не может обеспечить работу единственного банкомата и поставить хотя бы еще один банкомат на огромный район, пусть не в самом ТЦ, но хоть в шаговой доступности?

  На мои неоднократные просьбы решить ситуацию с единственным банкоматом районе С.В. Бороздюхина отвечала стандартной отпиской явно даже не вникая в суть вопроса. Никаких извинений за доставленные неудобства не принесли. Операторы поддержки по телефону предлагают 

- вносить средства заранее, а не в последний день. И не важно, когда выдается зарплата. И что из-за этого уменьшается гарантированный банком срок погашения.

 - пользоваться картами других банков для внесения наличных и переводить на карту Русского стандарта.  

- использовать банкоматы других банков. При этом предупреждают, что возможна комиссия.  

 Я поясняла, что нет с собой карты другого банка . Спросила продлит ли банк беспроцентный период раз по его вине пользователи не могут внести средства для своевременного выполнения своих обязательств. На что мне сказали, что это мои проблемы.

   Особенно возмущает то, что я приходила к банкомату в вечернее время. Заявки на неисправность подавались другими пользователями еще утром или днем. И банк не обеспечил починку единственного во всем рвйоне банкомата или не предоставил пользователям дополнительный срок для комфортного погашения платежей.

До ближайшего банкомата по предоставленной банком информации ехать не менее часа. Однажды мне пришлось отложить важную поездку из-за того, что нужно было идти за картой другого банка для внесения наличных. Ситуация осложнялась тем, что болела нога.   

  Я оставляла подробные обращения с разъяснением ситуации. Профнепригодность, безалаберность, глупость или их совокупность у сотрудников занимающихся этим вопросом просто поражают. Наплевательство, непрофессионализм, не умение достойно выйти из конфликтной ситуации ставят по сомнение соответствие занимаемой должности начальника отдела клиентской поддержки физических лиц С.В.Бороздюхиной.

Надеюсь хоть после этой жалобы банк обеспечит работу банкомата и установит дополнительный банкомат, а не будет рекламой других банков.

Таким образом Русский стандарт сам вынуждает становиться пользователем других банков. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-01-30T07:15:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов, в т.ч. за счет минимизации технических неполадок. На текущий момент работоспособность банкомата восстановлена, устройство работает в штатном режиме. Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025