Систематически не работает банкомат в ТЦ Щелковский. Из-за чего нет возможности внести наличные для погашения беспроцентного периода если закрыто отделение банка.
Неужели у банка настолько все плохо, что он, закрыв офис на Уральской, теперь не может обеспечить работу единственного банкомата и поставить хотя бы еще один банкомат на огромный район, пусть не в самом ТЦ, но хоть в шаговой доступности?
На мои неоднократные просьбы решить ситуацию с единственным банкоматом районе С.В. Бороздюхина отвечала стандартной отпиской явно даже не вникая в суть вопроса. Никаких извинений за доставленные неудобства не принесли. Операторы поддержки по телефону предлагают
- вносить средства заранее, а не в последний день. И не важно, когда выдается зарплата. И что из-за этого уменьшается гарантированный банком срок погашения.
- пользоваться картами других банков для внесения наличных и переводить на карту Русского стандарта.
- использовать банкоматы других банков. При этом предупреждают, что возможна комиссия.
Я поясняла, что нет с собой карты другого банка . Спросила продлит ли банк беспроцентный период раз по его вине пользователи не могут внести средства для своевременного выполнения своих обязательств. На что мне сказали, что это мои проблемы.
Особенно возмущает то, что я приходила к банкомату в вечернее время. Заявки на неисправность подавались другими пользователями еще утром или днем. И банк не обеспечил починку единственного во всем рвйоне банкомата или не предоставил пользователям дополнительный срок для комфортного погашения платежей.
До ближайшего банкомата по предоставленной банком информации ехать не менее часа. Однажды мне пришлось отложить важную поездку из-за того, что нужно было идти за картой другого банка для внесения наличных. Ситуация осложнялась тем, что болела нога.
Я оставляла подробные обращения с разъяснением ситуации. Профнепригодность, безалаберность, глупость или их совокупность у сотрудников занимающихся этим вопросом просто поражают. Наплевательство, непрофессионализм, не умение достойно выйти из конфликтной ситуации ставят по сомнение соответствие занимаемой должности начальника отдела клиентской поддержки физических лиц С.В.Бороздюхиной.
Надеюсь хоть после этой жалобы банк обеспечит работу банкомата и установит дополнительный банкомат, а не будет рекламой других банков.
Таким образом Русский стандарт сам вынуждает становиться пользователем других банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Отзыв по сотруднику
По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая...
Полное досрочное погашение
07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко...
Отзыв
Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого...
Отзыв по оформлению кредитной карты
03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить...
Отзыв по кредитной карте
31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону...
Просрочка из за праздников
В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал...
Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору
Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я...