Ужасная поддержка, вранье про кэшбек
Пользуюсь довольно долго, чтобы ощутить на себе все "прелести" данной карты. Первый "звоночек" был, когда мне должны были вернуть из магазина возврат, и деньги перечислили ТОЛЬКО после того как я написала в поддержку. Абсолютно некомпетентная поддержка, ребята которые вежливо "посылают" тебя ждать.
Теперь о "супер выгодном кэшбеке", не ведитесь,тк в какой-то момент они просто перестают его начислять без объяснения причин. С прошлого вторника отвечают и ответить не могут. НЕДЕЛЯ!!! Пишут "вопрос сложный, по срокам не можем вас сориентировать".
То есть я не понимаю на числится ли мне кэшбек за покупки с 15 января (и там довольно большая сумма), или пользоваться другими картами с кэшбеком. Так долго рассматривают, наверняка жлут конца месяца, чтобы сообщить о каком-нибудь лимите и что кэшбека не будет. Постоянно меняют правила акций (смотрят как им выгоднее).
Я подумывала о размещении вклада в том числе в этом банке, НО О каких вкладах может идти речь, если на простой вопрос они отвечают НЕДЕЛЮ! Ищите другие банки, этот НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...