Кривое приложение банка не освобождает вас от ответственности

27.01.2025 13:00
288
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!
Примерно в 2022 году у меня была оформлена карта Халва. Я ей активно пользовался, оформил подписку «халва десятка», а также опцию «всё и везде». 

Так же у меня была кредитная карта Хоум банка, которая в начале 2023 года перешла в Совкомбанк на условиях карты Халва. По ней я так же оформил подписку и опцию. И активно пользовался двумя картами. Спустя 1,5 года, мне пришло уведомление, что лимит по карте Халва составляет 0 рублей. Я написал в тех поддержку, мне сообщили, что, мол, 2 карты рассрочки быть не может, и поэтому банк аннулировал лимит. Не приятно, но ладно. Я отключил опцию и подписку. Карта осталась до погашения задолженностей по рассрочке, а пользовался я картой, которая перешла из Хоум банка.

Позже, в ноябре 2024 в честь «черной пятницы» Совкомбанк проводил акцию с увеличением рассрочки на 24 месяца.

Я решил этой акцией воспользоваться и подключил ее на карту Хоум банка. Некоторое время спустя, мне пришло уведомление, что проводится акция. Я зашёл в раздел «Акции», где предлагалось подключить акцию в честь «черной пятницы». Т.к. в разделе «Акции» в приложении не отображается никакой информации по карте, на которую эта акция оформляется, я подумал, что может быть она не активировалась в прошлый раз, и нажал «Активировать». Мне пришло уведомление: вам подключена подписка «десятка». Оказалось, что акция увеличивающая время рассрочки активировалась на карту Халва, по которой даже лимита этой самой рассрочки не было! Я зашел снова отключить подписку, но приложение предупредило, что срок рассрочки при отключении опции пересчитается на 3 месяца. На горячей линии мне сказали, что это новые правила банка. Я объяснил, что картой не пользуюсь, а подписка подлючилась на эту карту ошибочно. Сотрудник тех поддержки согласилась с тем, что довольно нелогично, что акция по увеличению рассрочки активировалась на карту без лимита. Мне предложили отключить подписку самостоятельно, и, если платежи пересчитаются, обратиться на горячую линию. Подписку отключил, проверил, платежи не изменились. Я погасил очередной платёж, забыв про Халву до следующего платежа. Однако, зайдя в следующий раз в приложение, чтобы внести платёж, узнал, что платежи пересчитались на 3 месяца. Я снова обратился в тех поддержку, объяснил ситуацию. Мне сообщили, что таковы новые правила, но они составят обращение по моему вопросу. В ответ на мое обращение мне пришло сообщение с текстом: 

«В рамках лояльности Банк может предложить проведение реструктуризации общей суммы долга на нужный вам срок месяцев...» Я подумал, что это неплохая возможность разделить вновь возникшие платежи. Обратившись в чат за информаций по реструктуризации, узнал следующее: «автореструктуризация сработает автоматически, если вы подключите опцию "Минимальный платеж" и будете оплачивать задолженность минимальными платежами на протяжении 6 месяцев с комиссией 3,9%. Тогда сумма задолженности по карте будет разделена равными частями на 12 месяцев, и будет проще вносить стандартный платеж и больше не оплачивать комиссию. Обратите внимание, данная услуга предоставляется автоматически и бесплатно.» Т.е. как бы бесплатно, но не совсем.

Думаю, каждый сам сделает выводы из изложенной истории. Лишь хочу добавить: всегда помните, что банк может делать что захочет, ведь деньги по факту его. И кривое приложение банка не освобождает вас от ответственности.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-12T15:29:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам. Вопрос, относительно подключения подписки к указанному Вами договору, был передан нами в профильное подразделение Банка. На текущую дату проводится тщательный анализ. Учитывая отключение подписки, был произведен пересчет графика, в соответствии с описанным выше условием. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка. Мы рады, что смогли помочь в решении вопроса. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-502319690779
2025-02-12T14:40:39+03:00
Добрый день! Ситуация урегулирована. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,69
средняя оценка
48%
решено проблем
12 378
отзыва
9 063
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оплата ЖКХ заемными средствами

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о любимом СовКомБанке. 17.02.25 г обратилась в службу поддержки банка с вопросом: При оплате ЖКХ заемными средствами, взимается ли процен и даётся ли рассрочка... Читать полностью

18.02.2025

Программа БОНУС 5*10

Оценка 5

В мобильном приложении пришло уведомление, что у меня достигнут максимальный уровень в программе бонус 5 на 10 и я могу воспользоваться одним из двух вознаграждений. Поэтому 8... Читать полностью

14.02.2025

Акции и бонусы

Оценка 4

Спасибо Б-ой Елене и Натальи П-ой за квалифицированное, быстрое разрешение моего обращения. В банковском приложении не отображались бонусы за покупку по акции. 13.02.2025 написал... Читать полностью

13.02.2025

Помогли с акцией "Миллион на инвестиции"

Оценка 4

Участвовала в акции Милиион на инвестиции с 30.10.24 по 28.11.24. Доход портфеля на конец акции составлял 52 238,84 ₽. По этой акции Совкомбанк должен был мне выплатить около 34... Читать полностью

11.02.2025

Вопрос по комиссии для кредитной карты

Оценка 5

11.02.2025г. когда я зашла в личные кабинет Совкомбанка, то увидела не понятные мне начисления комиссии по кредитной карте. В 9:43 написала в онлайн чат, с вопросом откуда такая... Читать полностью

11.02.2025

Очень оперативное и качественное решение проблемы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оператора Т-на А. и в целом банк, и его обслуживание клиентов.  Сегодня 11.02.25 в 5:30 по МСК обратилась в чат для того, чтобы узнать сколько у меня... Читать полностью

11.02.2025

Хорошая работа чата Совкомбанк!

Оценка 5

Решил уменьшить кредитный лимит по карте ХАЛВА. Обратился в банк через чат приложения банка 09.02.2025г в 13:15. Мне помогли с моим вопросом. Сотрудник Совкомбанка Б-ва Елена... Читать полностью

09.02.2025