Ни помощи, ни поддержки - только одни проблемы от обращения в контакт центр банка

27.01.2025 20:36
927
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.01.2025 года заходил в отделение банка на ул. Пушкинской в г. Ростове-на-Дону для уточнения деталей и других разных вопросов для открытия вклада. Мне культурно и понятно ответили на все мои вопросы и рекомендовали воспользоваться моим мобильным приложением банка в удобное для себя время. 

Вечером этого же дня перевели деньги, необходимые для открытия вклада. Однако воспользоваться мобильным приложением банка оказалось невозможно - оказалось, что доступ к моим данным недоступен. 

Для решения проблемы в 19.48 обратился в контакт центр за помощью и поддержкой, но вместо этого получил не доброжелательное общение с оператором контакт центра банка. Ни какой помощи или поддержки от оператора не получил, а полученный ответ от неё меня не устроил: в последний раз, после общения с сотрудниками контакт центра автоматика банка (со слов оператора) заблокировала мою банковскую карту. При этом сотрудники банка меня об этом не уведомили. 

Раньше я считал, что контакт центр должен как-то помогать или оказывать хоть какую-то помощь, но это не о Фора банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T20:42:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Фора-Банк
Фора-Банк
2025-02-03T17:59:15+03:00
Уважаемый Ptretyakov! Банк ответственно относится к исполнению своих обязательств перед клиентами и никогда не приостанавливает обслуживание без веских причин. В соответствии с законодательством РФ и рекомендациями Банка России Банк обязан проверять все операции на предмет мошеннических действий. 22.12.2024г. Банком была получена негативная информация об операциях, осуществляемых по счету карты, выпущенной на Ваше имя. К сожалению, при телефонных звонках из Банка на номер телефона, указанный Вами в Банке, с целью уточнения информации о совершении Вами данной операции, Вы не ответили на звонок, в результате чего, в целях безопасности Ваших средств и исключения мошеннических действий в отношении Вас, банковская карта была Банком заблокирована. После подтверждения Вами операции, карта Банком была разблокирована 22.12.2024.К сожалению, по возникшим техническим причинам, банковская карта была заблокирована повторно в автоматическом режиме, в связи с чем приносим свои извинения за доставленные неудобства. 27.01.2025г в 19:48 при Вашем обращении на Горячую линию Банка по вопросу невозможности осуществить вход в мобильное приложение системы Дистанционного банковского обслуживания, сотрудником была предоставлена вам информация о повторной блокировки карты, незамедлительно была направлена заявку в профильные подразделения банка для проверки и разблокировки банковской карты. 28.01.2025г ограничения по банковской карте были сняты Банком, о чем 28.01.2025г в 9:06 Вас проинформировал сотрудник Банка по номеру телефона, указанному вами в Банке. Еще раз приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

70 место
1,40
средняя оценка
0%
решено проблем
31
отзыв
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016