Умышленное создание банком просрочки

27.01.2025 22:04
320
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Уведомляю работников ПСБ о том, что на момент описываемых событий у меня отсутствовала какая либо просроченная задолженность, в этом убедились и подтвердили работники банка 21.12.2024 за два дня до событий (аудиозапись имеется), 23.12.2024 в день событий (аудиозапись имеется), 26-27.12.2024 работниками банка в отделении Тверской г. Москва. Так же напомню работникам ПСБ, что день платежа ЭТО ВЕСЬ ДЕНЬ, в течении которого заемщик производит оплату! Напоминаю, что просроченная задолженность возникает по истечении даты оплаты!

  22.12.2024 я перевел со своей зарплатной карты на закрепленный за конкретным кредитным договором денежные средства в объеме достаточном для списания, 23.12.2024 я зашел в мобильный банк и с удивлением увидел, что статусе договора информация ожидает оплаты, я позвонил дважды на горячую линию банка, где работник банка развеяла мои опасения, сказав что платеж будет зачислен, ни каких просрочек не будет. 25.12.2024 зайдя в приложение ПСБ я увидел, что у меня по данному договору просроченная задолженность и что об этом уже есть информация в бюро кредитных историй, я начал выяснять звоня на горячую линию и тут у работников ПСБ начались глюцинации. Как оказалось работники банка не могут и не умеют работать с данными, им привиделось, что 23.12.2024 у меня была просроченная задолженность по другому кредиту и изза этого были списаны деньги с счета одного кредитного договора на другой счет...мои доводы что 23.12.2024 и даже раньше у меня не было ни каких просроченных задолженностей действовали как чеснок на некоторых особей, позабавили оправдания что им об это сказал другой специалист, который похоже был совсем не специалистом...использовать воду из гремячего ключа что на ярославке не пришлось, работники из отделения Тверской подтвердили, что 21, 22, 23 декабря 2024 года у меня ни каких просроченных задолженностей не было, то есть полностью подтвердилось что работники банка 25 и 26 декабря по телефону несли откровенный бред про то что все делает автоматически робот и этот робот не ошибается... 27.12.2024 в отделении Тверской написал притензию на действия банка по умышленному списания денежных средств с одного кредитного счета на другой, создавая условия для возникновенния просроченной задолженности, при этом не корректные консультации работников банка не предотвратили возникновение просроченной задолженности, более того ввели в заблуждение, а далее откровенно врали. На днях начали приходить ответы на мои обращения по данному факту, и вновь откровенный бред работников банка!!! Один из ответов банка звучит..."22.12.2024 вы осуществили перевод денежных средств на счет погашения"...и все, более в ответе ни чего не было, очевидно это была шифровка, ключа к которой пока нет...были еще два похожих на бред ответа, один про кредитную карту о которой я не разу не упоминал, другой про еще более запущенные видения. Мне пришло сообщение об увеличении процентной ставки по данному кредиту, позвонил на горячую линию где мне сказали что ставка увеличена потому что я отказался от страховки (от бесов наверное), на мои возражения что такого не было появился еще вариант, по причине возникшей по вине банка просроченной задолженности, кстати погашенной мной... Мои требования к ПСБ: 1. Наймите нормальных специалистов или хотя бы Батюшку пригласите, ваши глюцинации и бред достали. 2. Так как ПСБ является виновником в появлении просроченной задолженности, то ПСБ обязан произвести корректировку данных в бюро кредитных историй и удалить данные о просроченной хадолженности по указанному договору. 3. Изменить в меньшу сторону процентную ставку.

ПСБ
ПСБ
2025-02-04T16:17:54+03:00
Здравствуйте. У Вас в настоящее время есть 2 кредитных договора: от 09.06.2023 и от 11.09.2023. Дата ежемесячного платежа по ним 23 число каждого месяца. 23.12.2024г. наступила дата очередного ежемесячного платежа по обоим кредитным договорам. Суммы для погашения на счетах оказалось недостаточно. Ежемесячный платеж по кредитному договору от 09.06.2023 был оплачен частично, по кредитному договору от 11.09.2023 не был оплачен. Просроченная задолженность по кредитному договору от 11.09.2023 в настоящее время отсутствует. По кредитному договору от 09.06.2023 просроченная задолженность возникает у Вас регулярно, начиная с октября 2024г. Механизм взаимодействия Банка с Бюро Кредитных Историй (далее – БКИ) осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004г. № 218-ФЗ «О кредитных историях». Во исполнение Закона Банк обязан предоставлять в БКИ всю информацию, характеризующую своевременность исполнения заемщиками (физическими лицами) принятых на себя обязательств по кредитным договорам, в том числе и информацию о фактах допущенных просрочек исполнения обязательств, если они имели место быть. Таким образом, в БКИ были направлены сведения о фактическом исполнении Вами обязательств по обоим кредитным договорам. При обращении на горячую линию 23.12.2024г. оператором была предоставлена некорректная информация о том, что оплата ежемесячного платежа по кредитным договорам прошла, просроченной задолженности нет. Приносим извинения. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы больше их не допускать.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ,меня зовут Светлана ,я постоянный клиент этого офиса ,который расположен по адресу город Ровеньки ул Ленина 82,я уже не первый раз оформляю кредит ,но сегодня 16.01.25... Читать полностью

16.01.2025

Ответили про подачу на кредит, если нет официального трудоустройства

Оценка 5

Здравствуйте! Я спрашивала в чате группы банка в соцсетях, поскольку у меня появился срочный вопрос: на какие виды кредитов я могу подать заявку, еслия официально не работаю... Читать полностью

02.01.2025

Качество обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

На неделе обращалась в офис для оформления заявки на кредит.Сотрудник все точно пояснил,рассказал про все услуги,пояснил как грамотно пользоваться данным продуктом.Ответил на все... Читать полностью

28.12.2024

Получить кредит легче, чем можно представить

Оценка 5

С мужем давно планировали взять кредит, но были небольшие страхи: высокие ставки, неуверенность в будущем, какие-то предрассудки. Приняли решение все же уточнить все условия, чтобы... Читать полностью

27.12.2024

Высший пилотаж,благодарность офису Ровеньки-5,особенно менеджеру Марине

Оценка 5

В мобильном телефоне была рассылка кредит ,вклады,пифы,и много чего , всегда читал ,но в придверии нового года ,решил купить машину ,выбрал удобный для себя офис по адресу г... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

24 августа 2023 года между мной, А-й Б. В., город Севастополь, был заключен договор потребительского кредита № 24.........075 (далее - Договор), сроком кредитования - 60 месяца(ев... Читать полностью

17.12.2024