Отказ Т-Банка начислить бонус по акции "Приведи друга
Я являюсь клиентом Т-Банка с 2020 года и всегда был уверен в надежности и качестве обслуживания банка. Однако участие в акции "Приведи друга" стало для меня настоящим разочарованием, так как вместо ожидаемого бонуса я столкнулся с полной некомпетентностью и непониманием со стороны сотрудников банка.
23 октября 2024 года я пригласил друга принять участие в акции, и он выполнил все условия, пополнив счет на 500 рублей. 17 ноября 2024 года я обратился в чат поддержки с двумя прямыми вопросами к сотруднице банка:
- Выполнили ли я и мой друг все условия акции?
- Можем ли мы теперь расслабиться, ничего не делать и просто ждать начисления бонуса?
Сотрудница банка Валентина, будучи старшим специалистом, ответила кратким и утвердительным "ДА)", что, по сути, подтвердило выполнение всех условий акции. Ответ был получен в 12:28 по моему времени. Это дало нам полную уверенность в том, что бонус будет начислен в ближайшее время.
Однако спустя несколько недель мне был отказан бонус ссылаясь на пункт 3.1 условий акции. Мой друг пополнил счет на 500 рублей, но не использовал сим-карту активно, так как сотрудник банка сказал, что дополнительных действий не требуется.
После повторного обращения в банк они ссылались на "соответствие ответа сотрудника условиям акции", хотя это явно противоречит тому, что было сказано в чате. Ситуация не была пересмотрена, несмотря на мои предоставленные скриншоты переписки с сотрудниками, и никаких внятных разъяснений не последовало.
Но самое неприятное, что мой друг, несмотря на все проблемы и путаницу, получил свою часть бонуса, как новый клиент, а я — тот, кто привел его — не получил ничего! Как так?! Это противоречит здравому смыслу и логике самой акции! Я ведь выполнил все условия, а вместо бонуса оказался в самом центре абсурдной ситуации, которая только ухудшалась с каждым новым обращение
Т-Банк в данной ситуации:
Не предоставил четкой и прозрачной информации о требованиях акции.
Сотрудник дал неверные данные, что привело к существенному недоразумению.
Отказался начислить бонус, несмотря на явные подтверждения и обещания от сотрудников банка.
Будьте внимательны при участии в акциях Т-Банка: если возникнут проблемы, ваше обращение могут просто проигнорировать.
Эта ситуация оставила крайне неприятное впечатление. Я надеюсь, что этот вопрос удастся решить в ближайшее время без необходимости обращаться в регулирующие органы. Очень хотелось бы, чтобы Т-Банк пересмотрел свою политику работы с клиентами и научился уважать их права и интересы. Если этого не произойдёт, буду вынужден прибегнуть к другим мерам для защиты своих прав.
Я не приемлю ответ банка, ссылающийся на пункт 3.1 условий акции, так как за весь 2024 год я обращался в чат поддержки банка 5 раз и каждый раз уточнял, какие действия мне и моему другу нужно предпринимать для получения бонуса. Ни один из сотрудников банка не сообщил о необходимости дополнительных манипуляций или действий с нашей стороны. Моя претензия заключается в попытке получить ясный и вразумительный ответ от банка и на основании его официальных ответов — получить обещанный бонус, который мне был неоднократно подтвержден различными специалистами, что документально зафиксировано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Премиум от Т-банк
Собираясь в поездку за границу, решил подключить Premium сервис от Т-банк с бесплатной медстраховкой на всю семью. Подключил, оплатил. Когда пришел полис на почту, заметил, что я...
Спасибо огромное Владе за помощь
Я написала в чат 29.03.2025 в 19:04, и мне ответила Влада. У меня возникли вопросы о подключенной дополнительной подписки «Касперкий». Я попросила специалиста о помощи, поскольку...
Лучшая служба поддержки
Саппорт, а именно Виктория (внутренний номер - 5****1), очень быстро и лояльно решила мой вопрос. Общение вызвало только положительные эмоции. С такой поддержкой не страшны любые...
Быстрый возврат денег
Я обратилась в Т-банк с просьбой заблокировать съём денег с карты дочки в пользу оплаты подписки Яндекс плюс, которую она не оформляла. Достучаться до Яндекса через чат-ботов...
Спасибо!
Сегодня 25.03.25г в 18:36 я случайно перевела деньги не с ежедневного накопительного счета, а с кредитной карты. С меня сняли комиссию. Я тут же пополнила кредитную карту. Мысль...
Возврат денежных средств (оспорит операцию)
Обратился в Т банк, нажав кнопку оспорить операцию. В чат мне написал представитель банка, просил предоставить доказательства неисполнение обязательств. Я покупал авиабилеты через...
Оспаривание списание за подписку
У меня были списания за подписку, о которорых я не знала, когда обнаружила была сильно расстроена. В мобильном приложении Т-банка есть возможность оспорить перевод или списание...