Проблемы с банком начались ещё на этапе доставки карты: трижды договаривались о доставке, 2 дня из которых я прождала впустую. На третий раз все же доставили, но ни разу даже не извинились за бессмысленно потраченное время. Ну ладно,дальше. Оформила дебетовую карту и открыла накопительный счёт, затем увидела, что есть акция Приведи друга. Друг открыл карту по моей ссылке, Условия акции - обоим нужно совершить покупки на определенную сумму. Условия выполнены, но вознаграждение не начислено. Пишу в поддержку (максимально тупой бот, в жизни не видела хуже, через полчаса все же удалось через него прорваться) - оператор пишет ок, все придет к 25 числу. 25 число прошло, история с ботом повторяется, но тут уже мне отвечают, что мы не выполнили условия, хотя я приложила скрины с покупками. На мое возражение девочка оператор решила все же проверить мои условия, и заявила,что только друг их не выполнил, хотя и это неправда. Такое чувство, что отвечают наобум,ничего не проверяя, или просто ничего не понимают. Затем задаёт вопрос, остались ли у меня вопросы и закрывает чат! Браво, мне сквозь вашего бота нужно снова полчаса пробиваться в поддержку! Плюс сами операторы отвечают по 20 минут, итого около часа на один вопрос.
Бот этого банка это отдельный разговор! Он как будто специально создан, чтобы бесить людей, видимо в надежде на то,что они плюнут и не будут больше задавать вопросы. Если на это и расчет, то поздравляю, сработало, желания иметь дело с вашим банком больше нет. Вроде мелочи, но из таких вещей складывается общая картина, и ваш портрет очень неказист. Вам стоит перенять опыт других банков, как минимум по части поддержки, ваша буквально одна из худших

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...
Быстро решили вопрос
В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и...
Об акции
Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях...
Реферальная программа
Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы...