Подводные камни ВТБ

28.01.2025 07:20
292
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В этом году, решил стать клиентом ВТБ. Изначально открыл цифровую карту и счёт. Попытался оформить доставку физ. карты. Но, какой бы адрес я не указывал, мне сообщалось, "загруженый район и доставить не сможем, едьте в банк"

Ладно, 5 января, посетил офис и открыл физ. карту себе и ребёнку. Всё прошло отлично, сотрудник вежливо и доступно всё объяснила, помогла с настройкой.

Далее опять начались неприятные квесты:

1) Сразу закрыть цифровую карту и счёт к ней, не получилось. Нужно подождать до 10 дней, для закрытия карты. Отправили заявку на закрытие, 5 янв. 

15 янв. пишу в чат, с запросом о закрытии счёта. Оператор мне сообщает, что карта ещё не закрыта, после закрытия карты, закроём счёт, хотя в приложении у меня чётко написано "Карта закрыта". Ладно, ждём. 

27 января, снова обращаюсь в чат. Мне отвечают, карта не закрыта. И ещё, что онлайн нельзя и только в офисе. Мой логичный вопрос "По счёту не было операций. Дело простое, зачем мне ехать в отделение для этого и тратить кучу времени?" В большинстве банков, которыми я пользуюсь, закрыть счёт или карту, можно в пару кликов, в приложении. Далее меня отфутболивают на горячую линию. 

Я решил потратить время и вечером приехал в отделение. Повторяется та же история. Мне сообщают, что карта не закрыта, ждите с моря погоды. Я объясняю всю ситуацию. Далее она мне сообщает, что можно будет составить обращение, если не закроется. Я говорю, давайте составим и что-то решим, ведь явно какая-то проблема. И тут она мне сообщает, что уже вызвала следующего клиента и досвидания, не стала заниматься моим вопросом и просто отфутболила меня. Я вообще ошарашен был. Не стал выяснять отношения и просто ушёл. Видимо теперь вечно будет висеть этот счёт с картой.

2) Далее я попытался стать зарплатным клиентом ВТБ, с помощью предлагаемой услуги, "перевод зарплаты по сбп из другого банка". 

5 янв. обращаюсь в чат "Мне не приходит подтверждение на перевод зарплаты по сбп из другого банка". По совету специалиста, переделал кучу операций: перезагрузка смартфона, другой браузер, с компьютера и тд. Ничего не помогло и я попросил оформить обращение. Сделали CR-14432039. Далее началась тягомотина со службой тех. поддержки. Я отправил то, что у меня запросили. Повторно пробовал сделать это, писал что не работает. 15 января мне приходит сообщение, "уточните актуальность проблемы". И тут я понял, что это очередной тупик и просто забил на это.

3) Следующий прикол от банка, платёжный стикер! Вижу на сайте, что ВТБ тоже выпустил новый тонкий стикер. 

5 января, когда оформлял карту, хотел его формить, но в наличии их не оказалось, разобрали. Предложили походить по другим отделениям, так как информации по наличию нет. Прикольно, да?

7 января. Пишу в чат - "Как мне оформить доставку нового тонкого платежного стикера? При оформлении на сайте, вообще не вижу выбора стикера, новый тонкий или старый." На что получаю ответ - "Выбрать вручную то, какой стикер вам приедет не получится. Наличие того или иного стикера нужно у курьера." Очень странно выстроен заказ стикера. идти искать по отделениям или спрашивать у курьера. По наличию никак не узнать, где он есть. Игра в рулетку какая-то.

2 раза оформлял доставку стикера, в комментариях указывал что мне нужен, именно новый тонкий стикер! Курьер мне перезванивала, согласовать доставку и сообщала что такого у них нет. На 3й раз, она приехала, сообщила что тонких стикеров, больше не будет у банка... Оформил старый. Но потом понял, что мне даже прилепить его не куда, он просто огромный!

По итогу, я очень разочарован клиентским сервисом и думаю вернуться в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T17:58:02+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-01-28T14:37:14+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12116886». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025