Сотрудники чата в упор игнорируют слова клиента и сами решают какие продукты закрывать, а какие нет

28.01.2025 11:11
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.01.2025 обратился в чат по вопросу закрытия Дебетовой карты, сотрудник начал отрабатывать возражения даже не знаю про какую карту идет речь, спустя ответ решил уточнить, я уточнил последние 4 цифры карты и попросил не отрабатывать возражения, т.к. это бы не изменило моего решения, однако сотрудник проигнорировал мою просьбу и отрабатывал до тех пор, пока я не захотел оставить на это претензию. Как сотрудник услышал о претензии решил всё-таки закрыть карту, сказал проверит возможность закрытия и вернётся. Сотрудник вернулся с ответом, что у меня задолженность по кредитной карте поэтому ее нельзя закрыть. Я повторно написал, что вопрос не про кредитную, а про дебетовую.

Сотрудникам вообще пофиг что пишут клиенты. Если бы у меня не было задолженности по кредитной карте, то сотрудник ее бы и закрыл, хотя его об этом никто не просил.

После этой ситуации я решил почитать отзывы и судя по ним, там всем сотрудникам пофиг на своих клиентов.

После такого рекомендовать не пользоваться услугами данного банка это означает спасти человека от нервных срывов и переживаний с данным банком.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-31T05:40:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Ваша карта отправлена на закрытие, согласно правилам КБО счет закрывается в течение 45 календарных дней с даты оформления заявления о расторжении. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены бонусные рубли, которые вы можете использовать согласно условий программы «Уралсиб Бонус». Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-777319020501
2025-02-18T00:02:08+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025