Сотрудники чата в упор игнорируют слова клиента и сами решают какие продукты закрывать, а какие нет

28.01.2025 11:11
220
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.01.2025 обратился в чат по вопросу закрытия Дебетовой карты, сотрудник начал отрабатывать возражения даже не знаю про какую карту идет речь, спустя ответ решил уточнить, я уточнил последние 4 цифры карты и попросил не отрабатывать возражения, т.к. это бы не изменило моего решения, однако сотрудник проигнорировал мою просьбу и отрабатывал до тех пор, пока я не захотел оставить на это претензию. Как сотрудник услышал о претензии решил всё-таки закрыть карту, сказал проверит возможность закрытия и вернётся. Сотрудник вернулся с ответом, что у меня задолженность по кредитной карте поэтому ее нельзя закрыть. Я повторно написал, что вопрос не про кредитную, а про дебетовую.

Сотрудникам вообще пофиг что пишут клиенты. Если бы у меня не было задолженности по кредитной карте, то сотрудник ее бы и закрыл, хотя его об этом никто не просил.

После этой ситуации я решил почитать отзывы и судя по ним, там всем сотрудникам пофиг на своих клиентов.

После такого рекомендовать не пользоваться услугами данного банка это означает спасти человека от нервных срывов и переживаний с данным банком.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-31T05:40:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Ваша карта отправлена на закрытие, согласно правилам КБО счет закрывается в течение 45 календарных дней с даты оформления заявления о расторжении. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены бонусные рубли, которые вы можете использовать согласно условий программы «Уралсиб Бонус». Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-777319020501
2025-02-18T00:02:08+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024