Сотрудники чата в упор игнорируют слова клиента и сами решают какие продукты закрывать, а какие нет
28.01.2025 обратился в чат по вопросу закрытия Дебетовой карты, сотрудник начал отрабатывать возражения даже не знаю про какую карту идет речь, спустя ответ решил уточнить, я уточнил последние 4 цифры карты и попросил не отрабатывать возражения, т.к. это бы не изменило моего решения, однако сотрудник проигнорировал мою просьбу и отрабатывал до тех пор, пока я не захотел оставить на это претензию. Как сотрудник услышал о претензии решил всё-таки закрыть карту, сказал проверит возможность закрытия и вернётся. Сотрудник вернулся с ответом, что у меня задолженность по кредитной карте поэтому ее нельзя закрыть. Я повторно написал, что вопрос не про кредитную, а про дебетовую.
Сотрудникам вообще пофиг что пишут клиенты. Если бы у меня не было задолженности по кредитной карте, то сотрудник ее бы и закрыл, хотя его об этом никто не просил.
После этой ситуации я решил почитать отзывы и судя по ним, там всем сотрудникам пофиг на своих клиентов.
После такого рекомендовать не пользоваться услугами данного банка это означает спасти человека от нервных срывов и переживаний с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...