Не могут вывести деньги уже 3 неделю

28.01.2025 11:48
299
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершал переводы со своей карты , заблокировали.Попросили написать заявление о переводе оставшихся средств на другой счёт, дал реквизиты счета.

Пишу , кошла поступят деньги , кормят обещаниями, жду уже 3 неделю , хотя сумма маленькая. В чем проблема закрыть счёт и перевести реквизиты.

Вечно пишут " мы вам сообщим, ведём работу "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T17:33:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T21:23:58+03:00
​Здравствуйте! Ответственно относимся к нашим обязательствам перед вами, однако вынуждены прекратить сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. К сожалению, в последнее время такие случаи участились, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но просим учесть, что повторные запросы могут замедлить процесс —​ обязательно поможем вам в порядке очереди. Благодарим за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, ожидайте новостей в чате поддержки 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025