Не могут вывести деньги уже 3 неделю

28.01.2025 11:48
343
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершал переводы со своей карты , заблокировали.Попросили написать заявление о переводе оставшихся средств на другой счёт, дал реквизиты счета.

Пишу , кошла поступят деньги , кормят обещаниями, жду уже 3 неделю , хотя сумма маленькая. В чем проблема закрыть счёт и перевести реквизиты.

Вечно пишут " мы вам сообщим, ведём работу "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T17:33:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T21:23:58+03:00
​Здравствуйте! Ответственно относимся к нашим обязательствам перед вами, однако вынуждены прекратить сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. К сожалению, в последнее время такие случаи участились, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но просим учесть, что повторные запросы могут замедлить процесс —​ обязательно поможем вам в порядке очереди. Благодарим за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, ожидайте новостей в чате поддержки 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025