Перестал начисляться кэшбэк при оплате картой Пэй
Здравствуйте! С Яндекс банком практически с первых дней его запуска. За все время ни разу не было проблем с начислением кэшбека. От своих знакомых я конечно слышал, что у них не начисляется кэшбек по покупкам с карты Пей, но я всегда им отвечал: "Странно, у меня все работает!".
В январе я выбрал 10% на категорию супермаркеты. Расплачивался картой Пей как всегда и вдруг 19 января увидел, что кэшбек начислился частично. "Чтобы узнать причину - напишите нам". Я знаю, что месячный лимит кэшбека по карте Пэй равен 10000 баллов. В январе я его я не привысил. Решил обратиться в поддержку. Обращался несколько раз. Причину отказа в начислении кэшбека я так не узнал. С 19 января ни по одной покупке с карты Пэй кэшбек я больше не увидел. Уважаемые представители банка, прошу Вас прокомментировать мою ситуацию. Почему начисление кэшбека полностью прекращено? Когда начисление кэшбека восстановится? К тому же у меня подключена опция "Путешественникам", которая успешно продляется, но я так же не получаю баллы S7 так как не получаю баллы Яндекса. Поддержка Яндекс Банка это конечно отдельный уровень клиентооринтированности. Отвечают заранее заготовленными шаблонами, порой даже не вчитываются в суть обращения. Если человек столкнулся с проблемой, его просто забрасывают правилами. Читай, разбирайся, понимай как хочешь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...