Яндекс Банк не отдает собственные деньги и нарушает закон Российской Федерации! (ГК РФ 859 и 845) в совокупности, удерживает денежные средства в размере 185600 рублей уже более 50 дней на незаконных основаниях!
Уважаемые читатели! Хочу вас предостеречь от возможных проблем и последствий, которые случились со мной в процессе пользованием данным банком. Сумма, которую удерживает банк, является для меня значительной, и я не знаю как жить дальше потому что я оказался в долговой яме из-за того что банк не отдает мне мои деньги! Поскольку мне ограничили доступ к личному кабинету банка и удалили переписку в чате поддержки - точной даты я назвать не имею возможности, но заявление на закрытие счёта было составлено и отправлено в чат поддержки банка в начале декабря 2024 г. Все это время, я просил и требовал банк произвести вывод моих денежных средств в размере 185600 рублей на свой счёт в другом банке, но ответы от сотрудников поддержки были однотипными – “точных сроков назвать не сможем, просто ожидайте» . Сегодня , 27 января 2025 года моя точка кипения достигла предела, поскольку деньги , которые, более двух месяцев, банк удерживает на незаконных основаниях - были предназначены на приобретение подарков и празднование новогодних праздников со своими родными и близкими. В последствии, мне пришлось занимать денежные средства под высокий процент у своих товарищей, из-за того , что банк не производит вывод моих денежных средств, а только «кормит завтраками». Никаких долгов по кредитам/арестов/взысканий и прочих ограничений со стороны гос.органов я не имею . Все необходимые документы, которые запрашивал банк, для осуществления вывода остатка денежных средств в размере 185600 рублей, я предоставил незамедлительно, в том числе: селфи с паспортом; заполненное заявление от руки; реквизиты своего счёта в другом банке, куда необходимо произвести вывод.
Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Все положения договора банковского счета и условий обслуживания, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ, он же применяется в случае коллизии норм между ГК РФ и иными НПА, равными либо меньшими по силе, чем он. Тем самым, ГК РФ имеет приоритет над требованиями 115-ФЗ, пока у Банка нет достоверных сведений, свидетельствующих о незаконном характере происхождения денежных средств на моих счетах.
В случае, если банк в ближайшее время, действительно произведёт обещанный вывод моих личных денежных средств, то возможно я продолжу пользоваться сервисами от Яндекса, но сейчас абсолютно нет желания и сил, тем более после данных деяний со стороны банка. Думайте сами, коллеги , всем добра и мира 🙏

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...