Проблемы входа в банк

28.01.2025 13:25
217
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После ввода логина и пароля на ввод кода для входа в банк отводится 1 минута. При этом, как минимум в течение последних 2-х месяцев код приходит стабильно после окончания данной минуты!! Судя по всему, банк об этом знает, потому что даже после окончания срока действия кода (!) он все же позволяет вход в ЛК по просроченному входу! При этом, коды остальных банков приходят, как всегда, через несколько секунд! 

Это что – халатность банка, наплевательское отношение к клиентам, полная непрофессиональность программистов? Если вы такие беспомощные, так увеличьте срок получения кода с минуты… Это будет хоть честно… Нельзя же столько откровенных глупостей от ваших программистов. Это относится и к подтверждению почты клиентов полным аналогом кода входа в банк, что недопустимо и очень многое другое, на которое банк откровенно просто не реагирует! Ему просто «наплевать»…

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-29T15:50:22+03:00
Уважаемый Grad707! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Незамедлительно проверили информацию и установили, что СМС-сообщения с кодом подтверждения от Банка направляются успешно. При этом, действительно, ранее наблюдались задержки с доставкой СМС-сообщений с кодом подтверждения. На данный момент ограничения со стороны Банка отсутствуют. Отметим, что скорость доставки сообщений зависит от Вашего мобильного оператора и сигнала связи. Рекомендуем Вам также выполнить несколько действий, которые помогут решить проблему с доставкой СМС: 1. перезагрузить телефон; 2. проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые СМС; 3. проверить настройки телефона (отправку СМС в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и т. д.); 4. проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и СМС (Антиколлектор и т.д.); 5. обратиться к своему оператору сотовой связи; 6. проверить доступность сети сотового оператора. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 30.01.2025 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024