Удерживают денежные средства уже 2 месяца!

28.01.2025 14:59
385
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.12.2024 года при попытке войти в онлайн-приложение пишет мне "доступ ограничен, обратитесь в поддержку". При обращении в поддержку, что мои деньги заблокированы банком в целях исполнения пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ (доходы полученные преступным путём и финансирование терроризма). Сказать, что я прифигел-это ничего не сказать))) Короче если вкратце: откуда у меня на их карте деньги и куда я их по номеру телефона перевожу))) Я со Сбербанка зарплату переводил на карту Яндекс-банка, там сейвы с классным процентом и переводить деньги (жене, ребёнку, родителям или оплата через номер телефона) без процентов, это меня и заманило.

Написал заявление на закрытие счёта и заявление с реквизитами другого банка, чтобы все мои деньги (которые Яндекс банк удерживает до сих пор) перевели на другой банк. О сроках "разбирания коллег (как они говорят) в ситуации и переводе денег" предупредили, что это будет 60 дней)))) Капец какой-то! 

Сегодня, 28.01.2025 года, осталось 3 дня до завершения 60-дневного процесса "разбирания сотрудников банка в ситуации".

Готовлю судебный иск на тему незаконого удержания денежных средстви т.д.

Если есть желание, кто столкнулся с похожими ситуациями, подключайтесь в коллективный иск.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T16:15:00+03:00
Здравствуйте! Активно ведём работу по каждой ситуации и приходим с решением в порядке очереди. Ожидание занимает больше времени — это связано с тем, что за последнее время увеличилось количество клиентов, которые стали злоупотреблять условиями. Я же со своей стороны постаралась ускорить процесс. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025