Удерживают денежные средства уже 2 месяца!
01.12.2024 года при попытке войти в онлайн-приложение пишет мне "доступ ограничен, обратитесь в поддержку". При обращении в поддержку, что мои деньги заблокированы банком в целях исполнения пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ (доходы полученные преступным путём и финансирование терроризма). Сказать, что я прифигел-это ничего не сказать))) Короче если вкратце: откуда у меня на их карте деньги и куда я их по номеру телефона перевожу))) Я со Сбербанка зарплату переводил на карту Яндекс-банка, там сейвы с классным процентом и переводить деньги (жене, ребёнку, родителям или оплата через номер телефона) без процентов, это меня и заманило.
Написал заявление на закрытие счёта и заявление с реквизитами другого банка, чтобы все мои деньги (которые Яндекс банк удерживает до сих пор) перевели на другой банк. О сроках "разбирания коллег (как они говорят) в ситуации и переводе денег" предупредили, что это будет 60 дней)))) Капец какой-то!
Сегодня, 28.01.2025 года, осталось 3 дня до завершения 60-дневного процесса "разбирания сотрудников банка в ситуации".
Готовлю судебный иск на тему незаконого удержания денежных средстви т.д.
Если есть желание, кто столкнулся с похожими ситуациями, подключайтесь в коллективный иск.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...