Специалист банка некорректно предоставил информацию

28.01.2025 16:16
229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 января 2025 года в 16:00 обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Интересовал вопрос какие привилегии в банке существуют для зарплатных проектов. Специалист подключился и указал, что зарплатным клиентам будет только снижена ставка по кредиту. Это неверная информация, одно из главных преимуществ - это кэшбэк 3 процента по картам Мир Уралсиб Бонус. Также преимущества в снятии наличных и другие. Но сотрудник об этом не рассказал. Позор за такие некорректные консультации. Оценка 1.

Скриншоты прндоставлены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T14:27:58+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 19.02.2025 Оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-17T15:05:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Простите, что пришлось долго ожидать ответа в чате банка. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Также мы ознакомились с консультацией в чате и не нашли ошибку. Оператор уточнил у вас в рамках какого именно продукта интересуют привилегии, но вы вышли из чата.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024