Ужасная доставка и невозможность активировать карту

28.01.2025 17:18
417
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В районе первых чисел января 2025г. мною была заказан дебетовая премиальная карта данного банка, который всегда говорит - давай сделаем это. (Их пафосный слоган). На самом деле их слоган - Ждите доставку карты 3 недели, а потом мы вам ее не одобрим. 

Так вот, спустя 3 недели каждодневных звонков о том, что они не могут привезти карту и могут ли они привезти ее завтра, а точнее послезавтра, а может через неделю, с горем пополам привозят ее мне. После получения долгожданной карты, курьер говорит о том, что в течении часа мне придет смс для активации карты. Да, смс и вправду пришла. Знаете, что было написано в ней? 

"Дмитрий, к сожалению, сейчас мы не можем оформить карту онлайн. Для оформления новой карты Вы можете обратиться в любой удобный офис банка - otpbank.ru/retail/branches Не забудьте паспорт. АО "ОТП Банк"

Доставка была осуществлена 27 января 2025 года в районе 19:20 вечера. А уже в 19:45 пришло это смс, которое я написал выше. 

Я думаю даже сотрудник банка, когда будет это читать, будет смеяться над системой своего же банка. 

Сегодня, а т.е. 28 января 2025 года в 18:10 я осуществил звонок по номеру: "0707". Ожидая 19 минут оператора в мучениях, ибо звуковоесопровождение на протяжении всего ожидания было настолько прекрасным, что хочется обцеловать того специалиста, который добавил музыку на горячую линию, которую невозможно выключить. 

Мне попалась оператор Ангелина, выслушав мою душещипательную историю, она пошла проверять инфлрмацию. Спросив меня была ли заказана мною премиальная карта, сказала, что не может мне помочь и переводит на премиальную линию. Трубку взяли сразу, как ни странно, оператор Любовь то не слышала меня, то я ее, пошла проверять информацию и вернулась с ответом, который меня ввел в ступор: "Да, Дмитрий, вы можете заказать карту в нашем отделении, карта которая у вас сейчас на руках не может быть активирована".

Вот такие дела с ОТП банком. Как получить дебетовую карту - неизвестно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T10:53:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ Банка. 15.02.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-14T08:31:34+03:00
Здравствуйте. Дмитрий, в программном обеспечении Банка зарегистрирован отказ от доставки, в связи с чем активировать карту отсутствует возможность. Для оформления новой карты Вы можете обратиться в любой удобный офис Банка. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024