Мы всё понимаем, но ничего не можем сделать
Несколько лет назад в Промсвязьбанке я там открыл вклад и у меня была подключена услуа «ПСБ твой ПСБ», которая стоила 0, т. к. на счетах у меня была сумма выше порога. В мае 2024-го я приехал с отделение на Алексеевской для того, чтобы закрыть всё, что можно. Я попросил сотрудника закрыть всё, что можно и, что хочу прекратить быть клиентом банка, т. к. всё равно пользоваться скорее всего в ближайшее время не буду и не знаю, есть ли смысл им держать такого «клиента». Летом, я неожиданно обнаружил, что мне приходят SMS от PSB, где пишут, что с меня списываются деньги за какой-то пакет услуг. В следующий раз я обратил внимание на SMS, когда там было написано, что у меня уже есть долг в 63 рубля, что напрягло меня уже больше. Пришлось звонить в банк. Итог: Я ничего сделать не могу, я подала заявку, вам в течении 5-ти дней ответят. Меня мягко говоря удивило, что номер заявки мне не сказали и он не пришёл мне на SMS, но я решил, что я имею дело с топовым банком и проблем не будет. Через 5 дней мне ничего не пришло, времени опять не было и в следующий раз я позвонил уже 25 января, увидев, что с меня сняли ещё 300 рублей. Оператор сказала, что ничего сделать не может. Сказала, что свяжет меня «со второй линией». Я ждал несколько минут, она вернулась и сказала, что вторая линия не ответила. Я сказал, что готов заплатить эти 364 рубля прямо сейчас, чтобы только всё закрыть. На что она сказала, что, возможно, даже банк мне потом всё компенсирует, но 1) Вначале надо всё погасить 2) Скорее всего надо будет прийти в банк. Я спрашиваю, а если я приду в банк, мне не скажут тоже ит сама. Пришла SMS: Дозвониться не удалось. Необходимо погасисамое — что мол оставляйте заявку и мы передадим её второй линии, при это без номера заявки. И что, говорю, вы так и не будете рассматривать заявку вечно и снимать по 300 рублей? Она ответила, что не знает, что мне сказать точно, но я так понял, может произойти, что в отделении я смогу только оставить заявку. Она сказала, что возьмёт заявку под свой контроль и мне перезвонть долг и идти в отделение. Звоню в третий раз. Разговариваю максимально жёстко — моё видение: Ваш сотрудник убедил меня не покидать ваш банк, сказал, что всё закрыл, ничего не сказал, что с меня будут снимать деньги. Я говорил, что мне очень неудобно ездить и это одна из причин, почему я не хотел быть больше вашим клиентом. В итоге с меня сняли деньги за что-то, чем я очевидно не пользуюсь, хотят ещё денег, не закрывают и заставляют ещё раз прийти в отделение без каких-либо гарантий. При этом мою заявку не рассмотрели за 5-ть дней и поэтому сняли ещё 300 рублей. При это я спрашивал оператора у заявки хотя бы есть какой-то статус, что она в работе хотя бы. Но получил ответ, что статусов у них нет и что мол она только видит, что её «смотрели». Что это значит я не знаю. Я спрашиваю, я как-то могу увидеть эту заявку. Ответ нет. Я как-то могу увидеть за что с меня снимают деньги. Ответ: этот пакет архивный, поэтому нет. Я как-то могу увидеть, что я вообще должен денег — я уже зашёл в ваш интернет банк — где видна задолженность? Ответ, не знаю, наверное нет. Оператор признаёт, что с меня сняли деньги за то, чем я не пользовался и в этот раз сама говорит, давайте вы заплатите 364 и мы всё закроем. Я говорю плевать на всё, хочу просто избавится, но я же предлагал это месяц назад другому оператору, почему она сказала, что нельзя. Ладно, говорю, давайте делаем вместе. Я перевёл в Промсвязьбанк 364 рубля. Оператор говорит: вижу, что деньги пришли, сейчас они снимутся и всё закроем. Я отвечаю, хорошо, ждём. Через минут звонок сбрасывается (прошёл час).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...
Благодарность персональному менеджеру
При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом...
Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента
5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток...