Мы всё понимаем, но ничего не можем сделать

28.01.2025 17:27
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет назад в Промсвязьбанке я там открыл вклад и у меня была подключена услуа «ПСБ твой ПСБ», которая стоила 0, т. к. на счетах у меня была сумма выше порога. В мае 2024-го я приехал с отделение на Алексеевской для того, чтобы закрыть всё, что можно. Я попросил сотрудника закрыть всё, что можно и, что хочу прекратить быть клиентом банка, т. к. всё равно пользоваться скорее всего в ближайшее время не буду и не знаю, есть ли смысл им держать такого «клиента». Летом, я неожиданно обнаружил, что мне приходят SMS от PSB, где пишут, что с меня списываются деньги за какой-то пакет услуг. В следующий раз я обратил внимание на SMS, когда там было написано, что у меня уже есть долг в 63 рубля, что напрягло меня уже больше. Пришлось звонить в банк. Итог: Я ничего сделать не могу, я подала заявку, вам в течении 5-ти дней ответят. Меня мягко говоря удивило, что номер заявки мне не сказали и он не пришёл мне на SMS, но я решил, что я имею дело с топовым банком и проблем не будет. Через 5 дней мне ничего не пришло, времени опять не было и в следующий раз я позвонил уже 25 января, увидев, что с меня сняли ещё 300 рублей. Оператор сказала, что ничего сделать не может. Сказала, что свяжет меня «со второй линией». Я ждал несколько минут, она вернулась и сказала, что вторая линия не ответила. Я сказал, что готов заплатить эти 364 рубля прямо сейчас, чтобы только всё закрыть. На что она сказала, что, возможно, даже банк мне потом всё компенсирует, но 1) Вначале надо всё погасить 2) Скорее всего надо будет прийти в банк. Я спрашиваю, а если я приду в банк, мне не скажут тоже ит сама. Пришла SMS: Дозвониться не удалось. Необходимо погасисамое — что мол оставляйте заявку и мы передадим её второй линии, при это без номера заявки. И что, говорю, вы так и не будете рассматривать заявку вечно и снимать по 300 рублей? Она ответила, что не знает, что мне сказать точно, но я так понял, может произойти, что в отделении я смогу только оставить заявку. Она сказала, что возьмёт заявку под свой контроль и мне перезвонть долг и идти в отделение. Звоню в третий раз. Разговариваю максимально жёстко — моё видение: Ваш сотрудник убедил меня не покидать ваш банк, сказал, что всё закрыл, ничего не сказал, что с меня будут снимать деньги. Я говорил, что мне очень неудобно ездить и это одна из причин, почему я не хотел быть больше вашим клиентом. В итоге с меня сняли деньги за что-то, чем я очевидно не пользуюсь, хотят ещё денег, не закрывают и заставляют ещё раз прийти в отделение без каких-либо гарантий. При этом мою заявку не рассмотрели за 5-ть дней и поэтому сняли ещё 300 рублей. При это я спрашивал оператора у заявки хотя бы есть какой-то статус, что она в работе хотя бы. Но получил ответ, что статусов у них нет и что мол она только видит, что её «смотрели». Что это значит я не знаю. Я спрашиваю, я как-то могу увидеть эту заявку. Ответ нет. Я как-то могу увидеть за что с меня снимают деньги. Ответ: этот пакет архивный, поэтому нет. Я как-то могу увидеть, что я вообще должен денег — я уже зашёл в ваш интернет банк — где видна задолженность? Ответ, не знаю, наверное нет. Оператор признаёт, что с меня сняли деньги за то, чем я не пользовался и в этот раз сама говорит, давайте вы заплатите 364 и мы всё закроем. Я говорю плевать на всё, хочу просто избавится, но я же предлагал это месяц назад другому оператору, почему она сказала, что нельзя. Ладно, говорю, давайте делаем вместе. Я перевёл в Промсвязьбанк 364 рубля. Оператор говорит: вижу, что деньги пришли, сейчас они снимутся и всё закроем. Я отвечаю, хорошо, ждём. Через минут звонок сбрасывается (прошёл час).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T12:35:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-06T17:36:49+03:00
Здравствуйте. Комиссия за обслуживание пакета услуг "Твой ПСБ плюс" была выставлена согласно тарифам. К сожалению, предоставить комментарий по действиям сотрудников офиса, при обращении для закрытия всех банковских счетов, не представляется возможным в связи с давностью событий. При обращении на горячую линию 21.01 и 26.01.2025г., Вам была предоставлена некорректная консультация со стороны операторов. Закрыть пакет услуг дистанционно не представляется возможным. Необходимо обращение в офис Банка. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем. Видим, что 29.01.2025 отделение Банка Вы посетили и пакет услуг был закрыт. Так как в оплату за обслуживание пакета услуг "Твой ПСБ плюс" списание произошло и с долларового счета, для возмещения комиссии нам требуется Ваше согласие на возврат денежных средств в рублях. Доводим до Вашего сведения, что в согласии необходимо указать, что возмещение будет осуществлено в рублях РФ по курсу Центрального Банка РФ на дату возмещения. В случае принятия Вами положительного решения просим уведомить об этом Банк (со ссылкой на данный ответ), одним из следующих способов: - обратившись в Контакт-Центр Банка; - обратившись с письменным заявлением в любой офис Банка; - направив письмо на почтовый адрес Банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22; - направив письмо через личный кабинет Интернет-банка. Надеемся, что Вы воспользуетесь предложенным Банком вариантом, и сложившаяся ситуация будет урегулирована в кратчайшие сроки.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025