Закрытие дебетовой карты

28.01.2025 19:25
339
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я открыл в вашем банке дебетовую карту, 

вскоре ее заблокировали и соответственно счет к ней и доступ к мобильному приложению ,а точнее 06.12.2024 .

Позвонив на горячую линию вашего банка ,с номера телефона к которому привязана карта ,робот сообщил мне что карта заблокирована и варианты действий . Одним из них было отправить документы на закрытие счета в отделение банка по адресу г Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ

МАЛЫЙ В.О., 54, КОРПУС 4 ЛИТЕР В,. 1Н 


Затем я позвонил с другого номера чтоб проконсультироваться с оператором ,он мне подтвердил что надо отправить натариальнозавереную копию паспорта и заявление о закрытие счета, в котором указать реквизиты для перевода остатка денежных средств, по выше указаному адресу.

Я сделал все что от меня требовалось 10.12.2024г. И отправил письмо по вышеуказанному адресу службой доставки СДЭК . 12.12.2024г документы были доставленны адресату .

13.12.2024г. я позвонил в Банк объяснил ситуацию сотрудник подтвердил мне что документы получили и сказал что мой запрос будит рассмотрен в течении 7 дней .

21.12.2024г я позвонил в ваш банк сотрудник сказал что мое заявление расмотренно ,перевод денежных средств одобрен, в течение трех дней деньги поступят на указанный мной счет. 

Соответсвенно спустя три дня деньги не поступили .

С 25.12.2024 г по настоящий момент я неаднократно звонил в банк и получал каждый раз разную информацию ои сотрудников ваше банка :

- ваше заявка одобренна поставили вас в приоритет ожидайте поступления денежных средств в течении сегодняшнего дня .

- предыдущие сотрудники вас не правильно проинформировали деньги будут переведены в течении трех дней

- ваше заявка в работе не можем вам дать информацию на данный момент .

и так по кругу . 

Один сотрудник сообщил мне что счет будет закрыт в течении 45 дней с момента получения моего заявления банком .Я уточнил значит от 12.12.2024г 45 дней максимальный срок закрытия счета и перевода остатка денежных средств ,сотрудник подтвердил.Информацию данную его коллегами ранее не как не прокоментировал.

 24.01.2025 позвонив в банк объяснив всю ситуацию сотрудник ответил что от 23.12.2024 года в течении 45 счет будет закрыт и деньги переведены на указанный счет в заявлении. Почему от 23.12.2024 а не от 12.12.2024г не как не аргументировал.

Позвонив сегодня 28.01.2025 сотрудник сообщил мне что 45 дней от 24.12.2024г.

Деньги не поступили до сих пор, 45 дней с подачи заявления прошли

Действия ваших сотрудников вводивших меня в заблуждение ,все это время, считаю как минимум не профессиональными и не законными .


Требую от вашего банка соблюдения законов РФ .И письменного ответа на данное обращение с указанием сроков вывода средств

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-28T21:12:12+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Мы возьмем некоторое время для проверки. С комментариями вернемся чуть позже.
user-626720783303
2025-03-05T13:20:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025