Закрытие дебетовой карты
Я открыл в вашем банке дебетовую карту,
вскоре ее заблокировали и соответственно счет к ней и доступ к мобильному приложению ,а точнее 06.12.2024 .
Позвонив на горячую линию вашего банка ,с номера телефона к которому привязана карта ,робот сообщил мне что карта заблокирована и варианты действий . Одним из них было отправить документы на закрытие счета в отделение банка по адресу г Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ
МАЛЫЙ В.О., 54, КОРПУС 4 ЛИТЕР В,. 1Н
Затем я позвонил с другого номера чтоб проконсультироваться с оператором ,он мне подтвердил что надо отправить натариальнозавереную копию паспорта и заявление о закрытие счета, в котором указать реквизиты для перевода остатка денежных средств, по выше указаному адресу.
Я сделал все что от меня требовалось 10.12.2024г. И отправил письмо по вышеуказанному адресу службой доставки СДЭК . 12.12.2024г документы были доставленны адресату .
13.12.2024г. я позвонил в Банк объяснил ситуацию сотрудник подтвердил мне что документы получили и сказал что мой запрос будит рассмотрен в течении 7 дней .
21.12.2024г я позвонил в ваш банк сотрудник сказал что мое заявление расмотренно ,перевод денежных средств одобрен, в течение трех дней деньги поступят на указанный мной счет.
Соответсвенно спустя три дня деньги не поступили .
С 25.12.2024 г по настоящий момент я неаднократно звонил в банк и получал каждый раз разную информацию ои сотрудников ваше банка :
- ваше заявка одобренна поставили вас в приоритет ожидайте поступления денежных средств в течении сегодняшнего дня .
- предыдущие сотрудники вас не правильно проинформировали деньги будут переведены в течении трех дней
- ваше заявка в работе не можем вам дать информацию на данный момент .
и так по кругу .
Один сотрудник сообщил мне что счет будет закрыт в течении 45 дней с момента получения моего заявления банком .Я уточнил значит от 12.12.2024г 45 дней максимальный срок закрытия счета и перевода остатка денежных средств ,сотрудник подтвердил.Информацию данную его коллегами ранее не как не прокоментировал.
24.01.2025 позвонив в банк объяснив всю ситуацию сотрудник ответил что от 23.12.2024 года в течении 45 счет будет закрыт и деньги переведены на указанный счет в заявлении. Почему от 23.12.2024 а не от 12.12.2024г не как не аргументировал.
Позвонив сегодня 28.01.2025 сотрудник сообщил мне что 45 дней от 24.12.2024г.
Деньги не поступили до сих пор, 45 дней с подачи заявления прошли
Действия ваших сотрудников вводивших меня в заблуждение ,все это время, считаю как минимум не профессиональными и не законными .
Требую от вашего банка соблюдения законов РФ .И письменного ответа на данное обращение с указанием сроков вывода средств

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...