Банк не выполнил обязательства

28.01.2025 19:52
412
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пенсионер по возрасту. Увидел рекламное предложение банка по переводу к ним пенсии, за что предложен бонус 2500р после первого зачисления пенсии на карту банка. Сумма вроде небольшая в совремнном масштабе, но порядка 10 процентов от величины пенсии, что для пенсионера более чем ощутимо. Оформил карту в офисе банка и перевод через госулуги в начале ноября 2024 г. в ожидании, что возможео получу бонус к Новому году. В декабре 9 и 27 числа уже 2 раза поступила выплата пенсии на карту банка (за декабрь и досрочная за январь соответственно). Дождался середины января, никаких бонусов ни после 15 декабря, ни после 15 января не поступило. Решил, что задержки с бонусом возможны из-за конца года или праздников, и обратился в чат-поддержки банка с вопросом о выплате обещанного бонуса. Оператор ответил, что вопрос сложный и потребуется разбирательство 15 дней, а может и еще больше. Странно, ситуация абсолютно прозрачная. Специалисту банка легко увидеть всего 4 операции по карте: два пенсионных перевода на карту, и еще, чтобы избежать комиссии за снятие наличных (рядом с домом нет банкоматов банка), СБП переводы этих сумм в другой банк, чтобы снять наличные в удобном банкомате. То есть все условия с моей стороны выполнены и не понятно, в чем проблема. От банка постоянно поступают предложения по формлению новых продуктов, но я не вижу в этом смысла, так как не уверен, что предложениям банка теперь можно доверять. Мне остается только предупредить коллег-пенсионеров не поддаться искушению недобросовестной рекламы и поискать проверенные варианты перевода пенсии.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-29T17:54:31+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, данные для зачисления внесены в реестр для выплаты вознаграждения по акции «Благодарность пенсионерам». Вознаграждение будет выплачено вам в течении 10 рабочих дней. Дополнительно сообщаем Вам, что C 1 мая 2024г. в случае переводов между своими счетами в разных банках комиссия отсутствует при общей сумме переводов до 30 миллионов рублей в месяц.Переводы по Системе быстрых платежей на счета других физических лиц остались без изменений. Для применения тарифа с лимитом бесплатных переводов до 30 млн. рублей в месяц перевод должен пройти проверку по требованию НСПК по трем параметрам: 1. Совпадает ФИО владельца счета отправителя и счета получателя. 2. Совпадает номер телефона, привязанный к счету отправителя и счету получателя. 3. Счет отправителя и счет получателя прошли полную идентификацию. Переводы самому себе на электронные кошельки не попадают под действие тарифа с лимитом бесплатных переводов до 30 млн. рублей в месяц, и с них взимается комиссия, в соответствии с тарифами Банка. Чтобы перевод был без комиссии, необходимо в АБО при переводе выбирать получателя "На свой счет в другом банке". Просим Вас сообщить в комментарии, когда денежные средства поступят на карточный счет.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025