Банк не выполнил обязательства
Я пенсионер по возрасту. Увидел рекламное предложение банка по переводу к ним пенсии, за что предложен бонус 2500р после первого зачисления пенсии на карту банка. Сумма вроде небольшая в совремнном масштабе, но порядка 10 процентов от величины пенсии, что для пенсионера более чем ощутимо. Оформил карту в офисе банка и перевод через госулуги в начале ноября 2024 г. в ожидании, что возможео получу бонус к Новому году. В декабре 9 и 27 числа уже 2 раза поступила выплата пенсии на карту банка (за декабрь и досрочная за январь соответственно). Дождался середины января, никаких бонусов ни после 15 декабря, ни после 15 января не поступило. Решил, что задержки с бонусом возможны из-за конца года или праздников, и обратился в чат-поддержки банка с вопросом о выплате обещанного бонуса. Оператор ответил, что вопрос сложный и потребуется разбирательство 15 дней, а может и еще больше. Странно, ситуация абсолютно прозрачная. Специалисту банка легко увидеть всего 4 операции по карте: два пенсионных перевода на карту, и еще, чтобы избежать комиссии за снятие наличных (рядом с домом нет банкоматов банка), СБП переводы этих сумм в другой банк, чтобы снять наличные в удобном банкомате. То есть все условия с моей стороны выполнены и не понятно, в чем проблема. От банка постоянно поступают предложения по формлению новых продуктов, но я не вижу в этом смысла, так как не уверен, что предложениям банка теперь можно доверять. Мне остается только предупредить коллег-пенсионеров не поддаться искушению недобросовестной рекламы и поискать проверенные варианты перевода пенсии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...