Снятие валюты
27.01 решила обменять рубли на евро в Т-баэнке; на сайте, здесь, и в мобильном приложении был лучший курс. По карте запросила показать расположение банкоматов с возможностью получения евро; рядом оказался необходимый терминал и тут начался квест с кругами ада: вначале оказалось, что курс в банкомате превышает курс в приложени почти на три рубля. Добавлю: предварительно я позвонила в службу поддержки с целью уточнить, какой реальный курс евро в данную минуту, ибо первый звонок с оператором закончился тем, что она заверила меня "у нас везде курс одинаковый". Оказалось - мимо. Причем я настоятельно просила даму уточнить, а вдруг это "како-то внутренний курс, а вдруг это курс при наличии счета в евро, а вдруг это ветер северный и так далее". Но меня заверили / мол, нет, у нас везде он один. Снова подхожу к банкомату/ курс другой. Звонок в поддержку, новая версия/ курс в приложении не верен, верен только в банкомате и он может варьироваться каждую секунду "вплоть до 20 руб". Я еще прямо несколько раз просила уточнить, с какого это перепугу курс может так скакать/ меня снова заверили: да, может. Ну что ж, жираф большой, но я звоню в третий раз и оператор службы поддержки сообщает мне, что это такой системный сбой, не должно быть так, это банкомат сошел с ума. Составляет заявку; я еду в другой банкомат, уже в центр города, где история повторяется целиком и полностью. Поддержка уже не реагирует на запросы, ждите ответ сутки . Спасибо, очень информативно и очень оперативно. На следующийдень я обнаруживаю у себя открытый счет в евро (лично я ничего не просила, документы не подписывала). в недоумении иду снова пробовать обменять валюту, курс еще выше. С приложением совсем не совпадает, кроме того, выдает ошибку "что -то случилось" и выкидывает из банкомата с концами.стоит ли говорить, что я звонила в службу поддержки уже переходя на русский доходчивый, с просьбой разьяснить, что с банкоматом, что с курсом и откуда у меня евро счет? Существо (которое жутко сопела минут 20 из-за хреновой гарнитуры) не дало мне вменяемого ответа, кроме как составить очередное обращение и снова рассказала мне про курс, которого нет. К вечеру , изрядно устав от этой ситуации, но из принципа разобраться до конца, я снова иду снимать евро, операция проходит уже по курсу 108, вместо 105,5 указанных везде , я теряю 600 руб (мелочь, но жуть как не приятно), проклянаю всех и вся. Я уже не говорю о многочисленных переписках в чате, где мне сообщают, что у меня не обновлено приложение, из за этого курс не совпадает, я кидаю кучу скринов, рассказываю снова и снова об истории с банкоматом, евро, курсом, выдачей и прочее.... звонок вечером; мне сообщают, что настрящего курса в приложении НЕТ! Просто его там не существует, он в банкомате (сюрпризом), что там на сайте банки ру/тоже не ясно, почему в службе поддержки работают набранные из сел и деревень люди с тремя классами образования тоже никто не знает, а самое главное/ как иЗ такого классного, передового и крутого банка сделали вот это "Т- но" - неизвестно. слава богу, основатель жив, но не причастен более к этому произведению, иначе в гробу бы перевернулся.
Теперь только первая буква в Алфавите)!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Мне вернули деньги за прошлогоднее оформление платёжного стикера
Я в полночь на девятое февраля написала в онлайн-чат с просьбой проверить, обращалась ли я за возвратом оплаты оформления платёжного стикера, потому что где-то осенью 2024 мне...
Подозрительные операции
Списались внезапно деньги во вкусно и точке. Смутило всё, и номер заведения (посмотрел адрес, эта точка совсем в другой части москвы, в которой я не был наверное с год), и то, что...
Клиентоориентированность банка
Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция...