Одностороннее изменение условий при попытке частичного досрочного погашения

28.01.2025 21:42
331
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.06.2024г мной была взяла рассрочка на товар в магазине М.Видно по акции 0-0-30 в банке Хоум Кредит. Ежемесячный платеж по кредиту должен был составлять 1740,62р.

В июле мной было установлено приложение Хоум Банка для внесения суммы ежемесячного платежа. Далее мной был внесён ежемесячный платеж в полном объеме. Поскольку мне хотелось в дальнейшем увеличить сумму частичного досрочного погашения, то я нажала на соответствующую кнопку в приложении, чтобы ознакомиться с тем, как в данном приложение происходит оформление ЧДП. Сумму я не изменила, просто нажала "Назад" и, к своему глубочайшей удивлению, увидела изменённый график платежей, который был теперь не 30, а 58 месяцев и переплетаются по которому составляла больше 100% за эти 58 месяцев. 

Я моментально позвонила в службу поддержки, где меня оператор уверила, что все в порядке и мне нужно просто продолжать вносить 1740,62р в месяц и у меня по прежнему остаётся "Сокращённый график", оператор мне же и оформила ЧДП на прежнюю сумму в 1740,62р. 

На 4 месяц в составе платежа тело кредита и проценты соответствовали графику платежей на 58 месяцев. Все эти 4 месяца я добросовестно вносила сумму больше 1740,62р и не допускала просрочку. Я опять позвонила на горячую линию банка, где мне оператор опять заверил, что все хорошо и это просто так отображается, на самом деле у меня по прежнему "Сокращённый график".

На 5 месяце ситуация с составом платежа повторилась. Мне впервые удалось в чате банка дописаться до оператора и там мне сказали, что согласно 4, 6 и 7 пунктов договора у меня теперь полный график платежей и у них нет технической(!) возможности вернуть мне сокращённый график. На мой вопрос что значит дополнительно уведомить банк об "отказе от автоматического продления" мне ничего не ответили. 

И получается, что я сама не могу увеличить платеж для ЧДП без отказа от автоматического продления, при этом банк тебя не предупреждает, что своим нажатием на кнопку ты отказывается от автоматического продления и переводишься на стандартные условия договора. Не было ни предупреждения, ни уведомления - ничего. Просто увидела по факту последствия. 

При ЧДП не должно происходить изменения условий кредита. 

В данный момент я жду письменный ответ от Хоум Банка в отказе возврата прежде его графика платежа и подаю повторную заявку о нарушении закона о потребительском кредите в Центральный Банк РФ. 

К сожалению, все эти разбирательства теперь перелягут на плечи Совкомбанка. Хотя это нормальный банк, с нормальными условиями кредита без таких подводных камней. 

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,07
средняя оценка
0%
решено проблем
50
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024