20.06.2024г мной была взяла рассрочка на товар в магазине М.Видно по акции 0-0-30 в банке Хоум Кредит. Ежемесячный платеж по кредиту должен был составлять 1740,62р.
В июле мной было установлено приложение Хоум Банка для внесения суммы ежемесячного платежа. Далее мной был внесён ежемесячный платеж в полном объеме. Поскольку мне хотелось в дальнейшем увеличить сумму частичного досрочного погашения, то я нажала на соответствующую кнопку в приложении, чтобы ознакомиться с тем, как в данном приложение происходит оформление ЧДП. Сумму я не изменила, просто нажала "Назад" и, к своему глубочайшей удивлению, увидела изменённый график платежей, который был теперь не 30, а 58 месяцев и переплетаются по которому составляла больше 100% за эти 58 месяцев.
Я моментально позвонила в службу поддержки, где меня оператор уверила, что все в порядке и мне нужно просто продолжать вносить 1740,62р в месяц и у меня по прежнему остаётся "Сокращённый график", оператор мне же и оформила ЧДП на прежнюю сумму в 1740,62р.
На 4 месяц в составе платежа тело кредита и проценты соответствовали графику платежей на 58 месяцев. Все эти 4 месяца я добросовестно вносила сумму больше 1740,62р и не допускала просрочку. Я опять позвонила на горячую линию банка, где мне оператор опять заверил, что все хорошо и это просто так отображается, на самом деле у меня по прежнему "Сокращённый график".
На 5 месяце ситуация с составом платежа повторилась. Мне впервые удалось в чате банка дописаться до оператора и там мне сказали, что согласно 4, 6 и 7 пунктов договора у меня теперь полный график платежей и у них нет технической(!) возможности вернуть мне сокращённый график. На мой вопрос что значит дополнительно уведомить банк об "отказе от автоматического продления" мне ничего не ответили.
И получается, что я сама не могу увеличить платеж для ЧДП без отказа от автоматического продления, при этом банк тебя не предупреждает, что своим нажатием на кнопку ты отказывается от автоматического продления и переводишься на стандартные условия договора. Не было ни предупреждения, ни уведомления - ничего. Просто увидела по факту последствия.
При ЧДП не должно происходить изменения условий кредита.
В данный момент я жду письменный ответ от Хоум Банка в отказе возврата прежде его графика платежа и подаю повторную заявку о нарушении закона о потребительском кредите в Центральный Банк РФ.
К сожалению, все эти разбирательства теперь перелягут на плечи Совкомбанка. Хотя это нормальный банк, с нормальными условиями кредита без таких подводных камней.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...