Обманули, когда пытались сохранить меня как клиента банка

28.01.2025 22:21
341
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.01 хотел закончить взаимоотношения с банком. Мне предлодили ацию уралсиб бонус + 2%. То есть 3% кэшбека на все покупки в течение 6 мксяцев. 

20.01 пришло смс, о том, что с 21.01 по 21.07 у меня действует данная акция. 

27.01 я прошу восстановить карту, к которой привязана данная акция, что сотрудники и делают - восстанавливают карту, которой я продолжаю пользоваться в течение дня. 

28.01 я в целях проверки действия акции уточняю в чате работает ли она? Так как нк доверяю этому банку из-за отзывов на данном ресурсе. Просто очень нравится их партнеоство с ржд. 

Оператор 28.01 после длительного ожидантя в 21:49 заявляет мне, что данной акции не видит. Я переспрашиваю этот момент и уточняю, что неужели вы меня хотите сохранить обманом? Предоставляю скин акции от 21.01-21.01. На что мне в 22:06 28.01 отвечают, что акция в силе. 

Уважаемый Уралсиб. Уточните раз и навсегда - работает ли у меня ваша акция 3% на все в течение 6 месяцев? Как я могу проверять корректность начислений, если вы в программе лояльности пишете всегда 1% от оборота? Я недоволен консультацией ваших операторов. 

На вопрос "как я могу контролировать начисление кэшбека" Мне ответили "считайте сами" 19.01 в 00:11. Это корректное сохранение клиента? Скрин приложу. 

Как проверять корректность начисления, если вы не отображаете 3% от оборота в личном кабинете. 

Работает ли акция? Потому что ваши операторы путаются в показаниях.

Пока что 1 балл за все в совокупности. Банк не нравится. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-31T13:10:57+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мы проверили консультации сотрудников и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Хотим отметить, что по вашей дебетовой карте установлено специальное предложение – 2% кешбека на период с 21.01.2025 до 23.07.2025 г. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Банк Уралсиб.
user-313517464166
2025-02-12T12:35:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025