Обманули, когда пытались сохранить меня как клиента банка
18.01 хотел закончить взаимоотношения с банком. Мне предлодили ацию уралсиб бонус + 2%. То есть 3% кэшбека на все покупки в течение 6 мксяцев.
20.01 пришло смс, о том, что с 21.01 по 21.07 у меня действует данная акция.
27.01 я прошу восстановить карту, к которой привязана данная акция, что сотрудники и делают - восстанавливают карту, которой я продолжаю пользоваться в течение дня.
28.01 я в целях проверки действия акции уточняю в чате работает ли она? Так как нк доверяю этому банку из-за отзывов на данном ресурсе. Просто очень нравится их партнеоство с ржд.
Оператор 28.01 после длительного ожидантя в 21:49 заявляет мне, что данной акции не видит. Я переспрашиваю этот момент и уточняю, что неужели вы меня хотите сохранить обманом? Предоставляю скин акции от 21.01-21.01. На что мне в 22:06 28.01 отвечают, что акция в силе.
Уважаемый Уралсиб. Уточните раз и навсегда - работает ли у меня ваша акция 3% на все в течение 6 месяцев? Как я могу проверять корректность начислений, если вы в программе лояльности пишете всегда 1% от оборота? Я недоволен консультацией ваших операторов.
На вопрос "как я могу контролировать начисление кэшбека" Мне ответили "считайте сами" 19.01 в 00:11. Это корректное сохранение клиента? Скрин приложу.
Как проверять корректность начисления, если вы не отображаете 3% от оборота в личном кабинете.
Работает ли акция? Потому что ваши операторы путаются в показаниях.
Пока что 1 балл за все в совокупности. Банк не нравится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...