Отвратительное обслуживание бизнес-клиентов, введение в заблуждение
Являюсь бизнес-клиентом данного банка более года, но последнее время обслуживание, а точнее оказание услуг данным банком последнее время вызывает вопросы.
Несколько раз пользовалась услугой оборотного кредита.
Первый раз при пропуске ежемесячного платежа, системой, как мне пояснили несколько сотрудников данного банка, даже в лице старшего менеджера, ответственного за данный раздел услуг, был оформлен офрдрафт на погашение данного ежемесячного платежа. Таким образом, для погашения одного кредита был оформлен другой кредит. Без соответствующего уведомления меня, как пользователя данным кредитом.
Два дня сотрудники банка уверяли меня, что такое возможно, система сама посчитала нужным так провести данную операцию. При этом не все сотрудники были вежливы со мной, как с клиентом.
После длительных споров через два дня позвонил представитель банка и принес свои извинения и признал, что был сбой в работе и действительно была допущена ошибка. Банк вернул овердрафт, отменил плату за пользование овердрафтом.
Платеж и начисленный штраф были мной оплачены в полном размере.
Сотрудник банка пояснил, что если бы я обратилась в банк с просьбой перенести платеж, штрафы бы не начислились.
Вторая ситуация с оборотным кредитом случилась уже в январе 2025 года.
Я учла совет сотрудника банка и при очередном платеже по новому кредиту обратилась в банк с просьбой на несколько дней сдвинуть платеж, чтобы избежать начисления штрафа.
В чате мне было направлено сообщение:
Ваше обращение по оборотному кредиту рассмотрено.
В рамках лояльности, приостановили начисление штрафов до 29.01.2025г. Деньги должны поступить 29.01 на расчетный счет для оплаты платежа до 21:00 мск. Если до этого времени сумма не поступит, то в этот день после 23:01 мск будет начислен штраф.
Из данного сообщения следует, что деньги я должна внести не позднее 29.01.25 до 21.00, иначе в этот же день (29.01.25) после 23.01 будет уже начислен штраф за просрочку платежа и это логично.
Но по состоянию на 28.01.25 в моем личном кабинете в разделе по данному кредиту числится просроченный платеж.
При моем обращении в банк несколько сотрудников, причем в довольно грубой манере общения, выводя на эмоции, уверяли меня, что мне предоставили отсрочку в начислении штрафов до 29.01.25., но платеж я обязана была внести 25.01.25 в соответствии с графиком.
Тогда в чем логика обращаться за отсрочкой начисления штрафов!?
Я обращалась за отсрочкой ежемесячного платежа и мне сотрудник банка не отказал и понял о чем я прошу.
Таким образом, банк вводит в заблуждение данным сообщением, где установлен новый срок оплаты ежемесячного платежа по оборотному кредиту, но не меняет данные в системе, а клиент тем временем расчитывает на новые вводные по своему вопросу и доверяет банку.
Теперь в моей кредитной истории появился просроченный платеж.
Также обращаю внимания, что не все сотрудники готовы выслушивать и пытаться помочь разобраться в проблеме, они как по заученному тексту дают ответ, даже не вникая в суть вопроса.
Ответы нескольких сотрудников по второй ситуации заканчивались на информации о предоставлении отсрочки в начислении штрафов с акцентом на том, что в рамках лояльности банк предоставил данную отсрочку. Т.е. далее текст сообщения читать уже видимо нет необходимости.
Как физ. лицо также сталкиваюсь с проблемами в обслуживании данного банка, несмотря на карту Black Premium, за обслуживание которой я плачу 1990 руб. каждый месяц.
Судя по всему, банк давно перестал проявлять заботу о своих клиентах, и исправляет свои ошибки в работе только после предьявления претензий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь сотрудника контактного центра Т- банка при знакомстве с продуктами банка
После открыти расчётного счёта перезвонила мне сотрудница контактного центра Светлана и в удобное мне время, то есть практически ночью, несколько часов отвечала на мои вопросы...
Отзыв о работе сотрудника Виктория
30.01.2025 г. Выражаю Благодарность сотруднику Т-Банка Викторию ( 6***7) за профессианальную консультацию по разъяснению некторых вопросов по одобренному оборотному кредиту...
Бизнес-консультация для начинающего предпринимателя от Т-Банка
Хочу поблагодарить Екатерину, специалиста по консультации в бизнесе! Подал заявку на Бизнес-консультацию от Т-Бизнес, со мной связалась приятная и образованная девушка, что было...
Вернули набежавшие проценты по ошибочно взятому кредиту
Т-Банком пользуюсь 3-4 года. По любым вопросам обращаюсь в поддержку, так как таким образом быстрее всего они решаются. В отличие от других банков (например, Сбер, которым я...
Банк слышит клиентов, это приятно
Написала вопрос- жалобу об удержании штрафа за тело оборотного кредита( были недопонимания с оплатами и сроками, потому так и получилось с просрочкой платежа). Глупо конечно...
Самый лучший сервис в прямом смысле
Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а...
Должен был 1.750.000₽, стал должен на 350.000₽ больше
Ситуация такая, хотел полностью закрыть кредит, по телу с процентами было 1.750.000₽, платеж должен был быть 24 числа, оплачивал 23 числа. Попробовал оплатить через приложение Т...