Грубость и некомпетентность

29.01.2025 00:47
319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил в банк для уточнения по смс, Анна взяла трубку и вместо того чтобы щзафиксировать мою жалобу и с уважением продожать беседу. Она начала надменным тоном и периодически посмеиваться в саркастином тоне давать мне ответы некомпетенного характера. Такой тон общения мне был не приятен и я попросил составить жалобу на нее, на что она, вместо того чтобы сказать что жалобы у них принимаются через официальную почту, она начала очень долго обьяснять " зайдите на сайт, спуститесь в падвал сайта ( что за падвал сайта?) и тп"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T13:54:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Солид Банк
Солид Банк
2025-02-13T08:58:50+03:00
Здравствуйте! Ранее пользователь указанного Вами номера пользовался услугами Банка, в связи чем и осуществлялись нечастые СМС-рассылки на указанный номер. На основании Вашего обращения, поступившего в Банк 10.02.2025, СМС-рассылка отключена. Подробный ответ Банка по ситуации направлен в Ваш адрес письмом от 13.02.2025 исх. № 596/26-01.

О банке

Народный рейтинг

51 место
2,50
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
14
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка