Банк не выполняет сроки активации дебетовой карты

29.01.2025 02:43
216
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я заказал дебетовую карту через оператора ПСБ 26.12.24 г. Мне 14.01.25 пришло сообщение о доставке карты 16.01.25. Но, поскольку я не мог 16.01.25 получить карту, то перенёс её получение на субботу 18.01.25. После выдачи, курьер службы доставки сказала, что в понедельник, то есть 20.01.25 придёт СМС с кодом активации карты. СМС не пришло. Я 23.01.25 позвонил на горячую линию ПСБ (около получаса дозванивался), оператор составил, как он сказал, заявку в службу доставки, так как те, что-то якобы не доделали при выдаче карты, и сказал, что 3 рабочих дня - срок исполнения заявки. Но прошли эти дни, так смс и не поступило. 29.01.25 я снова позвонил в банк ПСБ, мне оператор сказала, что повторно составила заявку. То есть уже с 29.01.25 пошёл отсчёт новых 3-х рабочих дней для исполнение заявки. Вопрос. А кто должен контролировать работу служб доставки, как не банк? Хотя я не уверен, что это вина службы доставки. И кто должен организовать работу колл-центра, чтобы люди не звонили по полчаса?

ПСБ
ПСБ
2025-02-05T16:59:45+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. При обращениях на горячую линию сотрудниками была предоставлена некорректная информация. Необходимо было проинформировать Вас о том, что активация карт выданных курьерской службой в настоящее время происходит с задержкой. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Видим, что карта была активирована 31.01.2025г. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025