Ужасное качество обслуживания

29.01.2025 08:43
291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка с 2014 года, добросоветсно плачу кредит не допуская не единой просрочки. 19.01 через приложение ПСБ я сделала заявку на кредитную картй 180+ мне ее одобрили с лимитом 200 тыс рублей. Карта мне нужна на материальном носителе, так как я планирую с ней поездку за границу и специально заказала карту заранее. программа предложила мне оформить сразу курьерскую доставку на 20.01 время с 9 до 11 по адресу город Барнаул пр. Ленина дом 106. ни 19, ни 20 , ни в какие то другие дни со мной никто не связывался. 28.01 в 15.06 мне позвонил курьер от банка и сообщила, что мой карта готова и она 29.01 готова мне ее привезти. в приложении у меня уе отобразилась карты с моией фамилией и номером карты. сегодня мы встретились с курьером она дала мне конверт с моей фамилией, сфотографировала меня с закрытым конвертом, далее я его открыла- там было 2 бланка заявления на карты и кредитный лимит на мои данные- паспорт, адрес, все корректно, и сама карта - на карте был абсолютно другой номер и ФИо клиента. я сказала об этом представителю, она подписала на документах отказ от карты так как данные не мои и сказала звонить на горячую линию. я сразу же на нее обратилась на что мне ответили , что в системе банка встреча со мной должна быть 31.01 - вопрос, а кто тогда ко мне приезжал? на вопрос как быть с картой мне сказали пишите в чат или едьте в офис и перевыпускайте, при этом перевыпуск будет платный. просите -а за что платный? я карты свою не получала -почему должна бегать по отделениям и писать какие то заявления если это ошибка банка? на телефонной линии я "провисела" 30 минут где мне отвечали одно и то же- я вас перевести не могу, сотрудники заняты иди в офис. в итоге - моя карта получается была отправлена кому то постороннему и если там будет не совсем честный человек то он и воспользуется моим креитным лимитом, а потом банк будет с меня требовать эти средства. во вторых- я не получила заявленную банком услугу- а именно ни карты, ни кредитного лимита нет. и третье и очень обидное- что при получении карты и расчете по ней в течении 14 дней я могла бы получить бонус от банка в размере 1000 рублей, а сейчас так как я не могу воспользоваться своим одобренным продуктом я и этот бонус не смогу получить. считаю это не клиентоориентированный банк в корне, отношение к клиентам в том числе и на горячей линии халатное и клиентами в этом банке не дорожат. в итоге мне сейчас придется экстренно делать карту в другом банке, так как поезда уже через неделю. больше никогда не буду обращаться в тот ужасный банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T18:15:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-05T16:09:25+03:00
Здравствуйте. Действительно, Ваша карта была перепутана с картой другого клиента. На текущий момент, осуществляется доставка карты в Ваш регион. Нашли два обращения в службу поддержки от 29.01.2025г. Самое длительное время ожидания ответа оператора составило 5 минут. Подключившийся сотрудник предоставил Вам корректную информацию. На Ваше пожелание оставить претензию, оператор озвучил варианты направления обращения, так как дозвониться до линии качества не смог. Также был направлен запрос в службу доставки по Вашему вопросу и озвучены сроки рассмотрения. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025