Обманывают при возврате денежных средств
Совершала покупку на Яндекс.маркете.
товар был с браком, написала в поддержку по возврату товара.
заявку рассмотрели на возврат и одобрили. я вернула товар.
Возврат денежных средств обещали осуществить в течении 10 дней.
на вопрос на какие реквизиты вернут ответ не дали, сослались на то, что нет доступа просматривать куда возвращать денежные средства, сказали что на ту карту с которой я покупала. Я попросила направить платежное поручение о том что деньги были переведены. Это тоже не возможно по каким-то причинам.
в итоге сообщили что вернут на Яндекс карту, хотя она у меня не Оформлена.
по истечении нескольких дней вместо полной суммы мне вернулась на карту только четвертая часть.
задала снова вопросы в поддержку, на что мне ответили, что мне необходимо предоставить полный список документов для того чтобы они мне оформили возврат остававшейся суммы, запросили документы в сканах, причем такие, как будто я не денежный возврат осуществляю, а оформляю у них кредит.
запросили сканы :
1. Паспорта (две первые страницы и прописку)
2. ИНН
3. СНИЛС
4. Банковские реквизиты.
для чего эта организация запрашивает такие документы, да еще и в сканах, мне не понятно И какие у этой организации вообще есть основания при возврате денежных средств запрашивать их.
я была готова заполнить заявление, где могу все эти данные заполнить в ручную, но предоставлять сканы, с учетом утечек их баз данных очень сомнительно.
так же они предложили вместо денег, направить бонусы, в этой же сумме.
ввиду того что такие документы им в целях возврата денежных средств я не собираюсь предоставлять, я согласилась на бонусы, но 4 дня так и жду от поддержки ответа, мне присылают только ответы по скрипту, нам нужно время, мы ушли за ответом на ваш вопрос, и в таком духе, ни как более не комментируя ситуацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...