Навязывание услуг и непрофессионализм сотрудника

29.01.2025 09:27
554
2
Оценка
1
Отзыв проверен

30.10.2024 года моя мама, Е-ва Раиса И., которой 83 года решила открыть вклад в отделении Почта-Банка в селе Александровском Ставропольского края. Во время процедуры открытия сотрудник банка, не спрашивая ее о надобности, в самовольном порядке от ее имени через сайт госуслуг перевела выплату пенсии с почты (почтальоны приносят) на выплату на карту банка. Причем, мама несколько раз повоторила, что не хочет перевода пенсии на карту. Сотрудник - Ф-ва Юлия А., проигнорировала все эти доводы и фактически обманула пожилого человека. Вела себя нагловато и фамильярно. В результате, пенсия начала приходить на карту, а в селе откуда сама пенсионер банкомат не работал раз и ей трудно ходить - два! В итоге пришлось мне везти ее в районный центр (маму), чтобы в МФЦ написать заявление на перевод пенсии обратно. Своими действиями данный сотрудник, скорее всего , в погоне за бонусами, дескредитировала и банк, я тоже подумываю о переводе отсюда своих счетов. Номер договора на открытие вклада 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-31T15:58:46+03:00
Уважаемый User-183012708461! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, в результате которой вопрос Клиента был урегулирован. . Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение проблемы. С уважением к Вам, Кристина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024