Отсутствие возможности закрыть кредитные договоры, полученные по наследству
19.06.2024г. обращением № 24152904 я уведомил банк о смерти своего отца.
13.12.2024г. я написал обращение № 24334737 о предоставлении договоров займа, страховых договоров, а так же предоставлении полной суммы для погашения кредитных договоров (далее-договора).
18.01.2025г. я получил ответ, в котором были прикреплены договора, но отсутствовала информация о действиях, направленных на их погашение.
16.01.2025г. я получил звонок от сотрудника ОТП банка из отдела взыскания по номеру телефона 8(910)-530-16-56. Меня проконсультировали, назвали суммы по договорам для полного погашения, действия, которые я должен для этого предпринять.
В этот же день я обратился в отделение ОТП банка по адресу г.Ростов-на-Дону, ул.Зорге, д.15, внес через кассу банка сумму для полного погашения договоров, что подтверждается проходными кассовыми ордерами.
После внесения я позвонил в отдел взыскания ОТП банка, где мне подтвердили зачисление средств, сказали, что задолжности по счетам нет, и 17.01.2025г., я могу получить в отделении ОТП банка выписку с кредитных счетов, в которых отражен нулевой остаток, а также справку об отсутствии долга перед банком.
17.01.2025г. я обратился в центральное отделение ОТП банка расположенное по адресу г.Ростов-на-Дону, пр-кт.Кировский, д.78/168 для получения вышеуказанных выписок и справок.
В отделении банка сказали, что денежные средства были зачислены неверно, для полного погашения Вам необходимо дополнительно внести еще денежные средства. Закрыть договора сотрудники банка не смогли, полную сумму для погашения договоров мне не предоставили, горячая линия проконсультировать не смогла, так как сотрудники бросали трубки. В этот же день я написал обращение №25015569 от 17.01.2025г. с просьбой разобраться в проблеме.
Меня отправили в отделение ОТП банка по адресу ул.Зорге, д.15, где выяснилось, что процедура зачисления денежных средств совершенно другая и так как сотрудники банка внесли денежные средства неверно, договора не могут быть закрыты. Необходимо открыть дебетовую карту, написать заявление, чтобы зачисленную сумму списали с договоров на дебетовую карту, а потом писать заявление, чтобы с дебетовой карты денежные средства были списаны на выше перечисленные договора для их погашения.
Мною были предприняты все необходимые действия. Я открыл дебетовую карту, написал обращение №25019407 от 20.01.2025г., где прошу произвести выше сказанную процедуру для закрытия договоров.
28.01.2025г. я обратился в отдел взыскания, чтобы уточнить информацию по договорам. Мне сказали, что по вашим договорам были уже начислены проценты и как их закрыть, они подсказать не могут. В этот же день я выехал в отделение банка по адресу ул.Зорге д.15, управляющая отделением отказалась общаться со мной и сказала обращаться к свободному сотруднику.
Сотрудник сказал писать снова обращение, так как больше ничем он помочь не может и вообще их рабочие обязанности - это регистрировать обращение граждан и передавать их дальше.
Мною было написано обращение, где я прошу прекратить начисление процентов, пени, штрафных санкций с 16.01.2025г. в связи с внесением в полном объеме денежных средств на договора, что подтверждается приходными кассовыми ордерами. И с просьбой закрыть договора датой зачисления денежных средств от 16.01.2025г.
Мое обращение зарегистрировано не было, по состоянию на 29.01.2025 г. СМС сообщение о регистрации не поступило.
Прошу помочь мне в решении возникшей проблемы, так как с моей стороны были предприняты все меры для закрытия кредитных договоров. Полное обращение прикрепляю. Так же обращение будет написано в Минфин России и ЦБ РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...