Банк нарушает закон, отвечает неконкретно
Мне заблокировали карту в декабре без уточнения причин. При выяснении дальнейших действий сотрудники банка сообщали вообще разную информацию:разные действия для вывода моих денег, разные сроки и т. Д. В конце концов пришлось отправлять завяления на закрытие счета и перевод средств через почту России. В итоге письма были вручены, но при попытках узнать ответ на них говорят либо мы не можем сказать или МЫ НЕ ЗНАЕМ как узнать ответ, либо опять же звонить им и узнавать, что в конечном итоге приходиться выслушивать вышеописанное. Ответ на мои письма никто не знает как получить, сроки на возврат моих средств говорят разные. Я требую вернуть мои украденные банком деньги и больше никогда не связываться с этим ужасным банком, где сами сотрудники даже не знают что делают.
Дополнение. Банк по истечении срока на ответ(7 рабочих дней) все так же не дает ответ. 28 января был последний день чтобы ответить, но я до сих пор его не получил. Банк нарушает закон и я буду жаловаться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...