Нарушение закона № 377-ФЗадрес и полное название банка. Чтобы не ошибиться при подаче искового заявления 12
Подписал контракт с МО и отправился на СВО. Так как есть кредиты и в случае летального исхода из гасят оформил кредитные каникулы. Через месяц оказался в госпитале и решил сделать жене подарок. Перевел деньги на Яндекс карту, оформляю покупку и мне пишет недостаточно средств. Захожу в Яндекс пей и действительно их списали в счёт задолженности, хотя уже месяц как оформлены кредитные каникулы. Пишу в поддержку, они отвечают, что да, кредитные каникулы действуют, в случае если ошибочно списали деньги, скоро из вернём. Точных сроков сказать не можем. Так вот прошел месяц, скоро от Яндекса так и не наступило. Отписки до сих пор такие же, сроков назвать не можем. То есть получается банк может нарушать федеральный закон?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...