Заблокировали доступ из-за кредитки, которая принадлежала предыдущему владельцу номера

29.01.2025 14:20
1619
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

29.01.2025 в 10:34 на мой номер поступило СМС со следующим содержанием: "С 03.02.2025 поменяются условия тарифа по вашей кредитке *4688. Подробнее: http://mtsmoney.page.link/E92d ПАО "МТС-Банк"." Но у меня нет и никогда не было кредитных (и даже дебетовых) карт в этом банке.
Как только я увидела эту СМС, я попыталась войти в личный кабинет МТС-Банка, но мой доступ был сразу же заблокирован. В 11:45 пришла СМС: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС".

Я отправилась в офис МТС по адресу Тверская обл., Удомля, пр-т Курчатова, д.7. Там сотрудница мне моментально заявила, что ничем помочь мне не может, и ей всё равно, что там мне написали в СМС. Сказала, чтобы я обращалась непосредственно в МТС-Банк. Я пыталась ей объяснить, что я не могу это сделать, так как доступ заблокирован. Тогда она мне дала некую бумажку, где сказала изложить обращение в письменном виде, я это сделала. Когда я получу ответ на это письменное обращение, она мне ответить не смогла. Никаких СМС уведомлений о том, что это обращение вообще зарегистрировано, я до сих пор так и не получила. Поэтому я решила оставить ещё одну претензию здесь, в народном рейтинге, так как боюсь, что иначе я вообще никакого ответа по этой проблеме не получу.

Я подозреваю, что вся эта ситуация спровоцирована тем, что мой номер, судя по всему, раньше принадлежал другому человеку - я приобрела эту SIM-карту примерно полтора года назад. Видимо, как раз таки у этого человека была вышеуказанная кредитка. Собственно, хотелось бы, чтобы банк разобрался в этой ситуации - вернул мне доступ к личному кабинету МТС-Банка и избавил меня от любых связей с картами предыдущего владельцем этого номера.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-29T17:08:24+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы во всем разобраться. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Kella_desu
2025-02-04T10:07:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,17
средняя оценка
33%
решено проблем
1 135
отзыва
1 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала... Читать полностью

04.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025