Заблокировали доступ из-за кредитки, которая принадлежала предыдущему владельцу номера
29.01.2025 в 10:34 на мой номер поступило СМС со следующим содержанием: "С 03.02.2025 поменяются условия тарифа по вашей кредитке *4688. Подробнее: http://mtsmoney.page.link/E92d ПАО "МТС-Банк"." Но у меня нет и никогда не было кредитных (и даже дебетовых) карт в этом банке.
Как только я увидела эту СМС, я попыталась войти в личный кабинет МТС-Банка, но мой доступ был сразу же заблокирован. В 11:45 пришла СМС: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС".
Я отправилась в офис МТС по адресу Тверская обл., Удомля, пр-т Курчатова, д.7. Там сотрудница мне моментально заявила, что ничем помочь мне не может, и ей всё равно, что там мне написали в СМС. Сказала, чтобы я обращалась непосредственно в МТС-Банк. Я пыталась ей объяснить, что я не могу это сделать, так как доступ заблокирован. Тогда она мне дала некую бумажку, где сказала изложить обращение в письменном виде, я это сделала. Когда я получу ответ на это письменное обращение, она мне ответить не смогла. Никаких СМС уведомлений о том, что это обращение вообще зарегистрировано, я до сих пор так и не получила. Поэтому я решила оставить ещё одну претензию здесь, в народном рейтинге, так как боюсь, что иначе я вообще никакого ответа по этой проблеме не получу.
Я подозреваю, что вся эта ситуация спровоцирована тем, что мой номер, судя по всему, раньше принадлежал другому человеку - я приобрела эту SIM-карту примерно полтора года назад. Видимо, как раз таки у этого человека была вышеуказанная кредитка. Собственно, хотелось бы, чтобы банк разобрался в этой ситуации - вернул мне доступ к личному кабинету МТС-Банка и избавил меня от любых связей с картами предыдущего владельцем этого номера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Мобильное приложение
Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала...
Шикарный мастер-класс
А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025...
Не работало
На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам...
Благодарность
Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый...
Благодарность за оперативную помощь в чате приложения
Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в...
Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка...