Худший банк России

29.01.2025 16:01
250
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Когда хотела написать негативный отзыв на Яндекс Банк, то не ожидала, что у него рейтинг тут будет 1,78. Какой же позор.

Тем, кто захочет пользоваться данным банком, то крайне не рекомендую, так как в любой момент он может просто кинуть вас на кэшбэк. Это произошло со мной. 27 декабря мне выпал повышенный эшбэк в Золотом Яблоке, плюс был 1% на все, поэтому решила сделать оплату через Яндекс Банк, так как кэшбэк должен быть хорошим. Но он не пришел. В поддержке рекомендовали подождать 14 дней, что и было сделано. Но даже через месяц ничего не пришло. Поддержка вела себя крайне пассивно, ничего не понимала и писала шаблонные отписки о том, что им нужна квитанция. В итое написали, что надо было оплачиваить через кновку Пэй. Потрясающая трактова правил под свои интересы.
Удивительная история о том, как своей некомпетентностью и политикой обмана отправить навсегда клиента. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-30T17:14:04+03:00
Здравствуйте! Извините, что сначала сориентировали на 14 дней — это был автоматический ответ, уже работаем над улучшением качества обратной связи. Ни в коем случае не хотели обмануть ожиданий. Повышенный кешбэк был бы за оплату по кнопке Пэй на сайте партнёра — показываем условие сразу же при получении приза. Начисление баллов было бы в размере 1%, если бы покупка была по МСС-коду категории «Супермаркеты» — 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715 (показываем полный список в правилах акции). Уточню, что МСС-код устанавливает продавец.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025