Худший банк России
Когда хотела написать негативный отзыв на Яндекс Банк, то не ожидала, что у него рейтинг тут будет 1,78. Какой же позор.
Тем, кто захочет пользоваться данным банком, то крайне не рекомендую, так как в любой момент он может просто кинуть вас на кэшбэк. Это произошло со мной.
27 декабря мне выпал повышенный эшбэк в Золотом Яблоке, плюс был 1% на все, поэтому решила сделать оплату через Яндекс Банк, так как кэшбэк должен быть хорошим. Но он не пришел. В поддержке рекомендовали подождать 14 дней, что и было сделано. Но даже через месяц ничего не пришло.
Поддержка вела себя крайне пассивно, ничего не понимала и писала шаблонные отписки о том, что им нужна квитанция. В итое написали, что надо было оплачиваить через кновку Пэй. Потрясающая трактова правил под свои интересы.
Удивительная история о том, как своей некомпетентностью и политикой обмана отправить навсегда клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...