Без причины заблокировали карту и не комментируют, на телефоны не отвечают!

29.01.2025 16:54
437
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сегодня со своего счета в другом банке сделала перевод в УБРиР. И сразу планировала снять деньги с банкомата. Сразу же карту заблокировали. Идентичный случай был в том году - в течение 3 минут позвонил сотрудник банка, прошли идентификацию и вопрос был решен. Сегодня более 40 минут дозванивалась на горячую линию, уточняли паспортные данные, отправили в отделение банка, которого нет в нашем городе, ближайший 900 км. Потом переключали на другой отдел, где слушала тишину более 15 минут. При повторном звонке опять уточнили персональные данные и снова отправили в отделение банка. Уточнять причину блокировки отказались. Принять в отделении по работе с юридическими лицами, который пока работает в городе Самара - отказались. На все стандартные отговорки "приезжайте в офис". Решение проблемы - не предложили. Только уточнили электронную почту и телефон. Более того - заблокирован личный кабинет! Интернет-ресурс - не работает! Снятие наличных было не более 120т.руб, всё в рамках тарифного плана! Никаких сообщений о возможных блокировках и т.п. не было! Телефонный разговор записан, скрины есть, пп о переводе со своего счета из другого банка готова предоставить. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T13:15:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы уточнить, что сотрудники горячей линии предоставляют информацию в рамках своих полномочий, при наличии отделения в вашем городе, получить информацию вы можете в офисе банка с паспортом. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. При наличии денежных средств на счете, вы можете их получить после снятия блокировки или при закрытии карточного счета с переводом средств в другой банк. Примем во внимание ваше замечание и постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Документы банком получены в рамках вашего обращения №8004939587 от 30.01.2025, на данный момент ограничений не имеется. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025