С иностранцами Банк работает...

29.01.2025 17:22
379
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Шалом, КЕБ!

Вот я таки и добрался до тебя хоть и совершенно случайно. Шёл актуализировать данные в Русском Стандарте и на выходе увидел ваш офис. )

Сразу скажу что в целом - не плохо. Видно что сотрудница которая меня "забивала" в CRM-банка, руку отточила но обо всём по порядку, ведь рассказать о чём есть. )

Зайдя в отделение задал стандартный вопрос - иностранцам карты выдаёте? Ответ был положительный.
Взял талон и так как в офисе гробовая тишь... (из клиентов был только я) меня сразу пригласили к сотруднику.
Сотрудница спросила что мне надо, на что ответил что карту. Для чего? Для повседневного использования.

Ок. Достал свой загран паспорт + ВНЖ России, на что сотрудница взяла два документа и повернулась коллеге со словами "не резидент", на что всёс комментарий "как раз таки резидент". )

Окей, сотрудница взяла мои документы (паспорт, перевод, ВНЖ и временную регистрацию) и пошла к коллеге. Сразу надо сказать всёс небольшой комментарий, чтобы сотрудники корректно внесли номер паспорта (с буквой N в начале) и о транслитерации имени.

Сотрудница ответила несколько... негативно. :") В духе "как в программе надо, так и забьём".

Но при этом надо отметить, что сотрудница в принципе забила мои данные довольно быстро!
А менеджер которая непосредственно меня обслуживала довольно быстро поднесла ДКО. ДКО, но в одном экземпляре.... )))

Кредит Европа Банк, ну согласитесь, ДКО ведь подписывается в двух экземплярах... ))) Я понимаю ещё там форма согласий на обработку данных и так далее, но ДКО... Основной документ между клиентом и банком... И мне даже не дали мой оригинальный экземпляр... Обидно.

Я сотрудницу (которая непосредственно меня обслуживает, дальше исключительно о ней. Другая - только забила меня в CRM банка) спросил, мол "а где мой экземляр?", на что менеджер ответила что ДКО подписывается в одном... :") Но потом исправилась и сказала что распечатает скан.

Затем сотрудница достала из конверта бумагу с картой и.... Мой конверт от карты с бумажкой по активации выкинула в урну... Я чуть не заплакал... Моё сердце чуть не заревело... Я спросил сотрудницу пока она привязывала карту ко мне, зачем она выкинула конверт, а отдала его мне, на что она ответила - "а вам зачем?", на что я показал конверт другого банка который также получил в другом банке...

Короче, по итогу сначала она отдала мне конверт, а потом отдала и бумажку из конверта, на которой была приклеена карта. Отвоевал!!! Ура!!!
Затем менеджер помогла войти в приложение и тут самый геммор!!!
По словам сотрудницы, есть только один логин - белеберда из цифр которую она мне продиктовала...

КЕБ, ПОЧЕМУ В 2025 ГОДУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ ПО ЛОГИНУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ САМ?! Ну или хотя бы по номеру телефона? Почему я должен заходить в ЛК Банка по белеберде из миллиона цифр?! Также сотрудница сказала что эту белеберду не поменять и остаётся только жить с ней...

После чего я совершил транзакцию в банкомате, сотрудница сказала что надо совершить покупку по карте и отвоевав всё таки СКАН!!! ДКО радостный ушёл домой.

А теперь косяки:
1. Логин поменять нельзя
2. Имя на бумаге АРТЕМ. Вопрос, имя занесли через Е, а не Ё правильно понимаю?
3. Придя домой заметил что статус налогового резидента РФ мне не указали, хотя я как раз таки и налоговый и валютный резидент по ВНЖ. Нужно было просто спросить у меня ИНН!!!
4. Увидел строку с кодовым словом и там пусто. Правильно ли понимаю что кодовое слово мне по итогу НЕ установили? Или установили без моего ведома, но чтобы узнать какое надо снова переть в офис? :")

А теперь вселенная досада:
1. Чуть не не отдали КОНВЕЕЕРТИК ОТ КАРТЫ... 😢

Продолжение в комментарии ниже: 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-02-03T15:48:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее - Правила) Логин – основной идентификатор Клиента при Дистанционном банковском обслуживании, представляющий собой уникальную последовательность цифровых символов. Логин присваивается Клиенту Банком. Но мы приняли Ваши пожелания к сведению. Касательно установления кодового слова, сообщаем, что Кодовое слово указывается Клиентом в Заявлении и не является обязательным, так как аутентификация в Банке может проводится различными способами указанными в Правилах. Согласно Правилам аутентификация производится:  при доступе через Интернет-банк (или Мобильный банк) для передачи Распоряжений - с использованием Пароля и Одноразовых паролей;  для регистрации и восстановления Пароля Клиента в Интернет-банке - с использованием Даты рождения, Зарегистрированного номера и Одноразового пароля;  при доступе через Банкоматы Банка - с использованием ПИН-кода;  при доступе через Интерактивное Голосовое Меню для получения информации - с использованием: Пароля Клиента или Двух из четырех цифр ПИН-кода Карты (определяемых в соответствии с указаниями Банка), или Кода Активации (уникальный цифровой код, создаваемый Банком при изготовлении Карты и отправляемый на указанный Клиентом в Заявлении мобильный телефон посредством СМС-сообщения. Является средством доступа к сервису Активации Карты и получения ПИН-кода),  при доступе через ЦКП: с использованием Кодового слова или с выяснением у Клиента следующей информации (обязательно при подаче Заявления на закрытие текущего счета и/или закрытие платежной карты): o номера документа, удостоверяющего личность Клиента; o адреса регистрации Клиента; иных сведений о Клиенте или об операциях Клиента, содержащихся в АБС. Поскольку при Вашем обращении в Банк Вами не был предоставлен документ, подтверждающий налоговое резидентство, Вы можете обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими налоговое резидентство, сотрудники проведут необходимые действия для корректировок, либо направить скан ИНН на адрес customer_care@crediteurope.ru, чтобы добавить его в систему Банка. Дополнительно информируем, что согласно Федеральному закону от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" при разном написании имени и в разных документах, буквы "е" и "ё" считаются равнозначными, и такие документы являются действительными. Мы признательны Вам за выбор нашего Банка. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,38
средняя оценка
14%
решено проблем
267
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте Хочу написать отзыв о Кредит Европа банк, давно являюсь клиентом , пользуюсь и дебетовой и кредитной картой. Обратилась 05/02/25 с вопросом по зачислению на... Читать полностью

10.02.2025

Очень хорошие сотрудники

Оценка 5

Добрый день, давно пользуюсь картами этого банка, всегда все очень нравилось, специалисты девушки очень вежливые, всегда помогут решить любую проблему. Так и в этот раз получилось... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Есть и кредитная карта, и дебетовая. Всегда радует обслуживание в офисе, в Челябинске. Расскажу про последнее посещение. Офис в Челябинске на ул. К... Читать полностью

30.01.2025

Клиентоориентированность на все 100

Оценка 5

Обратился в офис банка, на Карла Маркса 73 в Челябинске, заехал после работы уже под закрытие, был вопрос по начислению по счёту дебетовой карты, специалист приняла меня без... Читать полностью

29.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. У меня размагнитилась карта, 29.01.25г я обратилась в отделение банка по адресу г.Уфа, Кирова 34. Очереди не было, и уже через минуту меня вызвала специалист Наталья... Читать полностью

29.01.2025

Карты

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарна банку за сотрудничество. В декабре перед Новым годом мне нужны были денежные средства, банк мне одобрил карту. Также есть дебетовая карта, которой... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным впечатлением после посещения офиса банка на М.Горького 123. Пользуюсь дебетовой картой данного банка, которая закончилась по сроку, приехала в банк её... Читать полностью

21.01.2025