С иностранцами Банк работает...
Шалом, КЕБ!
Вот я таки и добрался до тебя хоть и совершенно случайно. Шёл актуализировать данные в Русском Стандарте и на выходе увидел ваш офис. )
Сразу скажу что в целом - не плохо. Видно что сотрудница которая меня "забивала" в CRM-банка, руку отточила но обо всём по порядку, ведь рассказать о чём есть. )
Зайдя в отделение задал стандартный вопрос - иностранцам карты выдаёте? Ответ был положительный.
Взял талон и так как в офисе гробовая тишь... (из клиентов был только я) меня сразу пригласили к сотруднику.
Сотрудница спросила что мне надо, на что ответил что карту. Для чего? Для повседневного использования.
Ок. Достал свой загран паспорт + ВНЖ России, на что сотрудница взяла два документа и повернулась коллеге со словами "не резидент", на что всёс комментарий "как раз таки резидент". )
Окей, сотрудница взяла мои документы (паспорт, перевод, ВНЖ и временную регистрацию) и пошла к коллеге. Сразу надо сказать всёс небольшой комментарий, чтобы сотрудники корректно внесли номер паспорта (с буквой N в начале) и о транслитерации имени.
Сотрудница ответила несколько... негативно. :") В духе "как в программе надо, так и забьём".
Но при этом надо отметить, что сотрудница в принципе забила мои данные довольно быстро!
А менеджер которая непосредственно меня обслуживала довольно быстро поднесла ДКО. ДКО, но в одном экземпляре.... )))
Кредит Европа Банк, ну согласитесь, ДКО ведь подписывается в двух экземплярах... ))) Я понимаю ещё там форма согласий на обработку данных и так далее, но ДКО... Основной документ между клиентом и банком... И мне даже не дали мой оригинальный экземпляр... Обидно.
Я сотрудницу (которая непосредственно меня обслуживает, дальше исключительно о ней. Другая - только забила меня в CRM банка) спросил, мол "а где мой экземляр?", на что менеджер ответила что ДКО подписывается в одном... :") Но потом исправилась и сказала что распечатает скан.
Затем сотрудница достала из конверта бумагу с картой и.... Мой конверт от карты с бумажкой по активации выкинула в урну... Я чуть не заплакал... Моё сердце чуть не заревело... Я спросил сотрудницу пока она привязывала карту ко мне, зачем она выкинула конверт, а отдала его мне, на что она ответила - "а вам зачем?", на что я показал конверт другого банка который также получил в другом банке...
Короче, по итогу сначала она отдала мне конверт, а потом отдала и бумажку из конверта, на которой была приклеена карта. Отвоевал!!! Ура!!!
Затем менеджер помогла войти в приложение и тут самый геммор!!!
По словам сотрудницы, есть только один логин - белеберда из цифр которую она мне продиктовала...
КЕБ, ПОЧЕМУ В 2025 ГОДУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ ПО ЛОГИНУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ САМ?! Ну или хотя бы по номеру телефона? Почему я должен заходить в ЛК Банка по белеберде из миллиона цифр?! Также сотрудница сказала что эту белеберду не поменять и остаётся только жить с ней...
После чего я совершил транзакцию в банкомате, сотрудница сказала что надо совершить покупку по карте и отвоевав всё таки СКАН!!! ДКО радостный ушёл домой.
А теперь косяки:
1. Логин поменять нельзя
2. Имя на бумаге АРТЕМ. Вопрос, имя занесли через Е, а не Ё правильно понимаю?
3. Придя домой заметил что статус налогового резидента РФ мне не указали, хотя я как раз таки и налоговый и валютный резидент по ВНЖ. Нужно было просто спросить у меня ИНН!!!
4. Увидел строку с кодовым словом и там пусто. Правильно ли понимаю что кодовое слово мне по итогу НЕ установили? Или установили без моего ведома, но чтобы узнать какое надо снова переть в офис? :")
А теперь вселенная досада:
1. Чуть не не отдали КОНВЕЕЕРТИК ОТ КАРТЫ... 😢
Продолжение в комментарии ниже:

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты