Благодарность оператору Совкомбанка
С 22. 01. 2024 года у меня оформлена подписка в Совкомбанке Халва. Десятка. После оформления подписки я обращалась в чат банка, чтобы узнать о её возвратности. Мне сообщили, что при выполнении условий по обороту и по количеству покупок, а также своевременности возврата заёмных средств, стоимость подписки возвращается. 19. 12.2024 я повторно обратилась в чат банка, чтобы уточнить, все ли условия по возвратности подписки Халва. Десятка мной выполнены? Получила ответ, что мной выполнены все условия и 23.01. 2025 мне поступит промокод на возмещение стоимости подписки . Однако, ввиду того, что промокод мне не поступил, 25. 01.2025 я обратилась в чат-банка с просьбой вернуть мне стоимость подписки. Общение в чате состоялось с несколькими специалистами. Мне сообщили, что условия возмещения стоимости подписки изменились, и возмещение производится только при первоначальном подключении подписки. Однако, ввиду того, что изначально банк проконсультировал меня иначе, мне были принесены извинения, и К-ва Мария, специалист Клиентского сервиса Совкомбанка, начислила мне 1699 баллов в качестве частичной компенсации стоимости подписки Халва. Десятка.С 22. 01. 2024 года у меня оформлена подписка в Совкомбанке Халва. Десятка. После оформления подписки я обращалась в чат банка, чтобы узнать о её возвратности. Мне сообщили, что при выполнении условий по обороту и по количеству покупок, а также своевременности возврата заёмных средств, стоимость подписки возвращается. 19. 12.2024 я повторно обратилась в чат банка, чтобы уточнить, все ли условия по возвратности подписки Халва. Десятка мной выполнены? Получила ответ, что мной выполнены все условия и 23.01. 2025 мне поступит промокод на возмещение стоимости подписки . Однако, ввиду того, что промокод мне не поступил, 25. 01.2025 я обратилась в чат-банка с просьбой вернуть мне стоимость подписки. Общение в чате состоялось с несколькими специалистами. Мне сообщили, что условия возмещения стоимости подписки изменились, и возмещение производится только при первоначальном подключении подписки. Однако, ввиду того, что изначально банк проконсультировал меня иначе, мне были принесены извинения, и К-ва Мария, специалист Клиентского сервиса Совкомбанка, начислила мне 1699 баллов в качестве частичной компенсации стоимости подписки Халва. Десятка.
Я понимаю, что Банк мог отказать мне в удовлетворении моей просьбы, но в решении моего вопроса помогли человеческие качества сотрудника Банка, К-вой Марии, а также ориентированность Совкомбанка на положительное решение проблем клиентов.
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка К-вой Марии и руководству Совкомбанка за желание помочь в сложившейся ситуации с возвратом хотя бы частичной оплаты стоимости подписки Халва. Десятка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки
23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои...
Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента
Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности...
Благодарю за помощь
Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно...
Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту
23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Быстрая помощь в чате
Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период...