Оплата подписок иностранных сервисов

30.01.2025 09:55
258
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать суммы выше ожидаемых, я решил разобраться в этом вопросе.
Задал ей конкретный вопрос " Почему суммы за подписки отличаются от заявленных цен, и как правильно оплачивать зарубежные сервисы, чтобы избежать переплат?"

Спиециалист банка меня выслушала, задача уточняющие вопросы и пошагово все обьяснила. Про разницу в курсах валю,
дополнительной комиссии,
конвертации валют,
задержки в обработки платежей.

После этого она предложила несколько решений ситуации:
Проверять актуальность курса валлют перед оплатой,
Использовать валютную карту, чтобы избежать двойной конвертации,
Подключить уведомления о корсе валют, и контролировать их траты.

Я остался доволен консультацией, теперь лучше стал понимать, как работает система зарубужных подписок и смогу избежать неожиданных переплат. Также понял, что банк пердоставляет удобную поддержку, к которой можно обращаться в любое время 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T17:55:10+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты полной переписки с сотрудником банка в чате на страницу вашего отзыва (персональную информацию, кроме ФИО и даты, можно замаскировать). 21.02.2025 Получили скриншоты, засчитали оценку.
user-664816604787
2025-02-20T16:52:19+03:00
Прикрепил документы которые вы просили
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-30T10:19:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв. Здорово, что специалист помог вам со всем разобраться. Приложим все усилия, чтобы и дальше радовать вас своими услугами и высоким качеством обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помогли понять условия акции

Оценка 5

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025