Незаконно удерживают деньги

30.01.2025 10:26
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банк — сплошное разочарование. 29.12 мне подключили кредитные каникулы, но платежи по сплиту продолжили списываться со всех моих карт. Я несколько раз обращалась в поддержку и предупреждала, что банк продолжает пытаться списывать деньги, но они ничего не сделали, чтобы это предотвратить.

13.01 мне официально ответили, что если деньги спишут, то автоматически вернут. В итоге 14.01 банк все-таки списал два платежа по сплиту. С тех пор прошло больше двух недель, но деньги так и не вернули! Поддержка отвечает шаблонными фразами “ждите”, не дает никакой конкретики, а счета в личном кабинете замылены — даже посмотреть информацию нельзя.

Получается, что банк не выполняет свои же обещания, а служба поддержки абсолютно бесполезна. Если ищете надежный банк — обходите этот стороной.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-21T20:30:31+03:00
​Здравствуйте! В чате поддержки сообщили, что рассмотрели обращение и предоставили кредитные каникулы. Актуальный график будет доступен для вас в приложении не позднее дня, следующего за днём окончания льготного периода. Нам необходимо время​, чтобы внести изменения. Подробную информацию о начислении процентов по Супер Сплиту направили в чат. Излишне списанные деньги обязательно вернём на вашу карту Пэй. Не хотели, чтобы у вас сложилось негативное​ впечатление. Если остались вопросы, вы всегда можете вернуться в чат — мы постараемся помочь найти решение.
user-414910920969
2025-03-06T16:09:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025