Бесполезная поддержка, списали баллы и не хотят возвращать
Здравствуйте.
1) В ночь с 18 на 19 хотел вызвать такси и оплатить картой Яндекс Пэй, пытался сделать перевод с Сейва на счёт в Яндексе, но операции не проходили и были в состоянии "ожидания", я обратился в поддержку и ответ получил через 20 (!!!) минут, когда такси было вызвано и оплачено другим банком.
Причина невозможности переводов - технические работы, о которых нигде не было сообщено. Недозаработал кэшбэка, операция (а операции по Яндекс-сервисам в Пэе отображаются) - операция была 19/1 2:39, там порядка 145 баллов. Спасибо за стандарты сервиса!
2) 28 января при обращении в поддержку просил дважды составлять заявку на оспарвание. Сумма была незначительная, но ответы в чате просто убили "Коллеги не могут обманывать в таких вопросах" - ответил оператор в 14:22 и закрыл диалог, а в 18:32 сотрудник просто ответил непонятно, что и закрыл и диалог. Типа "не буду" и ладно. Ситуация завершилась с третьего раза, но это оспарание не потребовалось. Сотрудники в 14:22 и в 18:32 которые отвечали - просто не хотят делать свою работу, длительное ожидание и ответ "на пофиг".
3) 27 января в 12:57 мною была совершена операция, за которую при оплате яндекс-пэй мне обещали баллы. Сумма её была условно "Х", но яндекс-афиша списала сумму "Y", у меня есть скриншот, на котором видно, что при оплате ЯПэй мне будет кэшбэк баллами, которые я НЕОДНОКРАТНО отправлял в чат.
После разбирательств с Афишей - они вернули некорректно списанную сумму и казалось бы всё стало на свои места, но нет. ЯндексПэй списал в минус баллы за эту транзакцию себе обратно. Ещё раз напишу, что за оплату на сумму "х" - со всеми сервисными сборами, скидками и прочим и обещали эти баллы, с меня списалась сумма "y" - гораздо больше (по ошибке Афишы). Разницу Афиша вернулась, за "Х" баллы удалены, хотя должны быть. Количество баллов там настолько минимальное, что для ЯПэя не должно возникнуть проблем.
Описал ситуацию 29.01 днем в чат, ответ пришёл 30.01 в 4 утра, что согласно из-за того что там был возврат (пункт 2.11), то баллов не будет. Дак возврат был ИЗЛИШНЕЙ СУММЫ, КОТОРУЮ АФИША по своей ошибке списала. Поговорил с горячей линией - там всё прекрасно поняли и отпраивли в чат, что мол вопросы такие решаются там.
Очередной оператор взял вопрос в работу спустя длительное время, теперь предстоит ещё раз и ещё раз ждать.
За сервисы, удобство и красоту в приложении - позитивная оценка.
За работу поддержки, кол с минусом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...