Бесполезная поддержка, списали баллы и не хотят возвращать

30.01.2025 11:25
291
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. 

1) В ночь с 18 на 19 хотел вызвать такси и оплатить картой Яндекс Пэй, пытался сделать перевод с Сейва на счёт в Яндексе, но операции не проходили и были в состоянии "ожидания", я обратился в поддержку и ответ получил через 20 (!!!) минут, когда такси было вызвано и оплачено другим банком. 

Причина невозможности переводов - технические работы, о которых нигде не было сообщено. Недозаработал кэшбэка, операция (а операции по Яндекс-сервисам в Пэе отображаются) - операция была 19/1 2:39, там порядка 145 баллов. Спасибо за стандарты сервиса!

2) 28 января при обращении в поддержку просил дважды составлять заявку на оспарвание. Сумма была незначительная, но ответы в чате просто убили "Коллеги не могут обманывать в таких вопросах" - ответил оператор в 14:22 и закрыл диалог, а в 18:32 сотрудник просто ответил непонятно, что и закрыл и диалог. Типа "не буду" и ладно. Ситуация завершилась с третьего раза, но это оспарание не потребовалось. Сотрудники в 14:22 и в 18:32 которые отвечали - просто не хотят делать свою работу, длительное ожидание и ответ "на пофиг".

3) 27 января в 12:57 мною была совершена операция, за которую при оплате яндекс-пэй мне обещали баллы. Сумма её была условно "Х", но яндекс-афиша списала сумму "Y", у меня есть скриншот, на котором видно, что при оплате ЯПэй мне будет кэшбэк баллами, которые я НЕОДНОКРАТНО отправлял в чат. 

После разбирательств с Афишей - они вернули некорректно списанную сумму и казалось бы всё стало на свои места, но нет. ЯндексПэй списал в минус баллы за эту транзакцию себе обратно. Ещё раз напишу, что за оплату на сумму "х" - со всеми сервисными сборами, скидками и прочим и обещали эти баллы, с меня списалась сумма "y" - гораздо больше (по ошибке Афишы). Разницу Афиша вернулась, за "Х" баллы удалены, хотя должны быть. Количество баллов там настолько минимальное, что для ЯПэя не должно возникнуть проблем. 

Описал ситуацию 29.01 днем в чат, ответ пришёл 30.01 в 4 утра, что согласно из-за того что там был возврат (пункт 2.11), то баллов не будет. Дак возврат был ИЗЛИШНЕЙ СУММЫ, КОТОРУЮ АФИША по своей ошибке списала. Поговорил с горячей линией - там всё прекрасно поняли и отпраивли в чат, что мол вопросы такие решаются там. 

Очередной оператор взял вопрос в работу спустя длительное время, теперь предстоит ещё раз и ещё раз ждать.

За сервисы, удобство и красоту в приложении - позитивная оценка.

За работу поддержки, кол с минусом

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T13:47:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-02T21:53:10+03:00
​Здравствуйте! Иногда возникают технические сбои —​ жаль, что вы этим столкнулись. Стараемся оперативно исправлять и чинить все ошибки :) Внимательно изучила ситуацию с недоначислением баллов Плюса и сделала от себя всё возможное, чтобы вы получили обещанный кешбэк. Сейчас вижу, что баллы были успешно начислены —​ проверить начисление можете в Личном кабинете Плюса, в Истории операций. Спасибо, что поделились ситуацией и оценили удобство и красоту наших сервисов. Вижу, что коллеги предоставили вам всю информацию, которую могли. Обязательно подумаем, как улучшить работу поддержки, чтобы приносить вам только положительные эмоции! ✨
Crosby77
2025-02-04T13:35:50+03:00
Проблема решена. Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025